Найдены свидетельства самой древней битвы в человеческой истории

Ученые заявили, что нашли на берегу водоема в Кении свидетельства самых древних в истории Земли военных действий – битвы возрастом в 10 тыс. лет.

21 янв 2016 Александр Корнев Комментариев: 0

Как сообщает Reuters, находки были сделаны в регионе Натарак в 30 км к западу от озера Туркана, что в северной Кении. Среди находок археологов есть окаменелые останки 27 людей (21 охотника-собирателя каменного века и 6 детей), убитых в ходе сражения, а также стрелы, дубинки и каменные лезвия. В черепе одного из скелетов обнаружены остатки лезвия из вулканического стекла – обсидиана. Череп другого участника боя, предположительно, также мужчины, был деформирован, очевидно, от ударов палкой. Рядом, опять же предположительно, находились останки женщины на позднем сроке беременности со связанными руками и ногами. У жертв также были ранения в области шеи, рук и ног.