На Землю обрушится спутник GOCE — Naked Science

На Землю обрушится спутник GOCE

Европейский спутник GOCE, предназначенный для измерения гравитационного поля Земли, предположительно сойдет с орбиты 26 октября.   Согласно данным Европейского космического агентства, спутник GOCE (Gravity field and steady-state Ocean Circulation Explorer), массой более 1 тонны, предназначенный для  исследования гравитационного поля Земли, сойдет с орбиты примерно 26 октября.   Спутник был запущен в марте 2009 года, и спустя два года...

Sunny_side_of_GOCE

Спутник был запущен в марте 2009 года, и спустя два года впервые удалось получить сверхточную гравитационную карту планеты с помощью установленных на GOCE приборов.

Благодаря электрореактивным двигателям на борту аппарата, для более точного измерения орбиту можно было снижать и поднимать.

В настоящее время в баках аппарата осталось не более 350 грамм ксенона. Когда вещество закончится, GOCE начнет сходить с орбиты.

Земли достигнет всего четверть спутника, которая рассыплется на 40-50 фрагментов, а основная часть аппарата массой 1,1 т сгорит при вхождении в атмосферу.

Далее: Сон как средство промывания мозгов

Соединенные Штаты завершили строительство первых бомбардировщиков B-21. В будущем такие машины должны сменить B-1B и B-2 Spirit. Первый полет новый самолет может совершить в 2022 году.