На Кубе создали новое средство от рака кожи - Naked ScienceNaked Science
02.09.2016, 12:03
Naked Science

На Кубе создали новое средство от рака кожи

Кубинские специалисты разработали новый препарат от рака кожи

rak-kozhi-foto

Новый препарат Heberferon был разработан специалистами Центра генетической инженерии и биотехнологий, который находится в Гаване. Сообщается, что исследования и клинические испытания длились в течение 20 лет. Один из разработчиков – биолог Иральдо Бельо – заявил, что лекарственное средство является «уникальным составом»: в нем интерферон альфа сочетается с интерфероном гамма. Их производят в Центре генетической инженерии и биотехнологий при помощи генной инженерии.

Heberferon вводится больным посредством инъекций. Его применение ведет к уменьшению всех кожных опухолей: исключением на данный момент является меланома. Эффективность нового препарата позволяет в ряде случаев избежать хирургического вмешательства. Сейчас проводятся исследования, направленные на оценку эффективности Heberferon-а в случае с другими видами онкозаболеваний.

Рак кожи – обобщенное название злокачественных эпителиом кожи. Существует несколько видов этого заболевания: базалиома, сквамозно-клеточная карцинома и меланома. Для их лечения чаще всего применяют хирургический метод. При этом наилучшие результаты по статистике дает лучевая терапия.

Сейчас кубинские специалисты произвели около 10 тыс. ампул нового препарата. Предполагается, что в обозримом будущем Heberferon войдет в число основных лекарственных средств, производимых на Острове свободы. Отметим, что Центр генетической инженерии и биотехнологий также производит вакцину Cimavax EGF: она используется против рака легких, применяясь в комплексе с другими методами, например радиотерапией и химиотерапией. Cimavax EGF позволяет улучшить качество жизни человека на поздних стадиях развития заболевания.

Недавно, напомним, израильские исследователи из Тель-Авивского университета явили миру новый способ диагностики метастатической меланомы, которая считается самой агрессивной среди всех форм рака кожи. В рамках нового метода, в частности, предполагается анализ воспалительных процессов в головном мозге.

Новая разработка позволит спасти имущество людей от уничтожения огнем — даже во время стихийного бедствия.

Микробиологи показали, что кооперация с соседями разных видов позволяет бактериям намного успешнее расти и размножаться даже в условиях ограниченности ресурсов.