Пить алкоголь даже в небольшом количестве – вредно — Naked Science

Пить алкоголь даже в небольшом количестве – вредно

«Пить или не пить? Ученые доказали, что даже если принимать алкоголь в самых незначительных дозах – это все равно будет иметь негативные для здоровья последствия».

Существуют исследования, утверждающие, что если употреблять алкоголь в приемлемом количестве, то он не только не вредит здоровью, но и, наоборот, может быть полезен.

Ученые представили новое исследование, согласно которому алкоголь негативно воздействует на здоровье, даже если пить его в небольших дозах – скажем, два маленьких бокала вина в день.

Исследователи установили связь между состоянием сердечно-сосудистой системы и уменьшением количества употребляемого алкоголя. Интересно, что данный результат абсолютно не имеет никакого отношения к тому, насколько часто пьет человек.

В случае причинно-следственного характера данной связи, сокращение количества употребляемого алкоголя положительно скажется даже на здоровье тех людей, которые, по сути, пьют не так уж и много.

Напомним, что не так давно финские специалисты установили, что у тех мужчин, которые потребляют алкогольные напитки более двух раз в неделю, вероятность ишемического инсульта с летальным исходом увеличивается в три раза.

По словам палеонтологов, новый вид гигантских зауроподов входит в топ-15 крупнейших динозавров в мире и принадлежит группе титанозавров.

Международная команда ученых провела масштабное исследование, в ходе которого проанализировала распространенность табакокурения, связанных с ним болезней и их последствий для 204 стран с 1990 по 2019 год.

Новейшую российскую колесную боевую машину «Бумеранг» наделили возможностью дистанционного управления при помощи мобильного телефона. Ранее стало известно, что Россия хочет получить робототехнические средства, сравнимые по огневой мощи с танками.