Предки коренных народов России и американских индейцев говорили на одном языке — Naked Science

Предки коренных народов России и американских индейцев говорили на одном языке

Методы лингвистической филогении помогли доказать языковую связь между коренными народами Сибири и индейскими племенами Северной Америки. Ученые считают, что многие мигранты возвращались из Америки назад в Сибирь.

acosia-red-elk-523966-lw

Уже давно было известно о генетическом родстве туземцев Северной Америки и коренных народов России. Новые исследования доказывают также языковую связь между ними.

Ученые из Джорджтаунского университета, используя методы лингвистической филогении, обнаружили прямую связь между индейскими языками на-дене и енисейской языковой группой.

Это открытие также доказывает, что переселение народов из Центральной Азии в Северную Америку 13 000 лет назад, возможно, было не окончательным. Многие племена мигрировали позже обратно в Сибирь вместе со своими языками.

В 2012 году эксперты обнаружили генетические метки, которые связали представителей коренных народов, проживающих в Республике Алтай с аборигенами Северной Америки.

Специалисты считают, что во время ледникового периода 15-20 000 лет назад, многие жители Сибири пересекли Берингов перешеек, который раньше соединял Чукотку с Аляской.

В языках коренных народов обоих регионов есть определенные различия, начало возникновения которых ученые датируют примерно 11-12 тысячелетием до н.э ? временем перехода через Берингов перешеек.

Однако поскольку в языках сибирских народов все еще сохранилась четкая связь с индейскими наречиями, специалисты предполагают, что многие мигранты возвращались из Америки назад, в Сибирь.

Компания, основанная бывшим коллегой Илона Маска, может произвести фурор на рынке пассажирских автомобилей с электродвигателем.

Археологи из Французского национального центра исследований обнаружили на севере Израиля, в поселении периода докерамического неолита Бейсамун, могилу, в которой покоились останки человека, подвергшегося кремации. Они были датированы седьмым тысячелетием до нашей эры и стали самым древним образцом преднамеренной кремации на Ближнем Востоке.