NASA запустит сегодня «летающую тарелку» для доставки астронавтов на Марс — Naked Science
1 минута

NASA запустит сегодня «летающую тарелку» для доставки астронавтов на Марс

Американское Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) сегодня, 28 июня, вновь попробует  на гавайском острове Кауаи  запустить в атмосферу Земли «летающую тарелку». Цель – испытать новую технологию приземления на Марс.

1401910483000-AFP-530354072

NASA запустит сегодня с ракетного полигона ВВС США на гавайском острове Кауаи уникальный аппарат, предназначенный для доставки тяжелых грузов на поверхность Марса. Похожий на «летающую тарелку» аппарат, получивший название «Аэродинамический надувной замедлитель сверхзвуковой скорости», оснащен гигантским парашютом диаметром 33,5 м, который должен обеспечить успешное десантирование на Марс тяжелых грузов. Дискообразный аппарат будет запущен с берега гавайского острова Кауаи.

Запуск «аэродинамического надувного замедлителя сверхзвуковой скорости» не раз откладывался из-за неблагоприятных погодных условий.

Испытания пройдут в верхних слоях атмосферы Земли, поскольку такие условия, по мнению специалистов, схожи с марсианскими.

Ученые из Сколтеха разработали систему мониторинга для сельского хозяйства, позволяющую производить сегментацию изображения в режиме реального времени на борту БПЛА и идентифицировать борщевик.

Двойная вакцинация, действующая одновременно против пары иммунных сигнальных молекул, защитила мышей от аллергической астмы как минимум на 11 недель.