Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Космический планер Virgin Galactic ставит новые рекорды
Суборбитальный планер VSSUnity вышел на новую высоту и достиг нового скоростного рекорда. Если испытания и дальше будут столь же успешны, то очень скоро Virgin Galactic стартует коммерческие полеты в космос.
26-го июля планер Unity успешно провел свой третий тестовый полет, выйдя на максимальную высоту в 52060 метров и достигнув скорости в 2,47 Махов (1 Мах – скорость звука, составляющая примерно 1235 км/ч на уровне моря). Ни Unity, ни его предшественник VSS Enterprise ранее не поднимались так высоко.
В новом 2,5-минутном видеоролике можно увидеть, как корабль-носитель White Knight Two поднимает Unity в небо над Аэрокосмическим центром «Мохаве» в Южной Калифорнии. Планер отправился в свободный полет на высоте 14170 метров. В видео отчетливо видно, что на мгновение Unity устремляется вниз к «Мохаве» перед тем, как зажигается его ракетный двигатель и уносит его ввысь. Космический планер поднялся достаточно высоко, чтобы пилоты Дейв Мэккей и Майк «Sooch» Мазуччи смогли разглядеть Земной изгиб на фоне космической тьмы.
«Тут за окном вид на миллион долларов, Дейв», — говорит Мазуччи в видеоролике.
Мэккей и Мазуччи вскоре вернули Unity на Землю в целости и сохранности. Видео заканчивается приземлением суборбитального планера в Аэрокосмическом центре «Мохаве» под радостные возгласы и аплодисменты наблюдателей.
Unity – это второй аппарат Space Ship Two, разработанный Virgin Galactic для предоставления платных полетов частным лицам и кратковременного выведения в суборбитальное пространство научной аппаратуры. Первый аппарат, Enterprise, разбился во время тестового полета в октябре 2014 года, в результате чего погиб второй пилот Майкл Элсбери и был ранен пилот Питер Сиболд.
Первые два полета Unity на ракете-носители прошли в апреле и мае этого года. Если тестирование и дальше будет проходить успешно, космический планер в скором времени сможет начать предоставлять коммерческие полеты, возможно даже до конца этого года, если верить словам основателя Virgin Galactic Сэру Ричарду Брэнсону.
Сотни людей уже забронировали места на борту шестиместного космического аппарата. На данный момент билеты продаются по $250 тыс. за место.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Илон Маск накинулся на Трампа за отказ от сокращения госрасходов, считая, что это ведет Америку к банкротству. А еще он заявил, что без него тот и к власти бы не пришел. В ответ Трамп предложил сократить госрасходы, лишив Маска всех контрактов. Между тем, именно контракты с ним — основа возвращения американцев на Луну в 2027-2028 годах. Что будет, если американский президент действительно решится на расторжение контрактов? И как это отразится на множественных полетах Starship к Марсу в 2020-х? Как ни странно, оба эти вопроса плотно затрагивают происходящее в нашей стране.
Удаленные промышленные объекты и метеостанции в условиях Крайнего Севера или Дальнего Востока требуют автономного энергоснабжения. Вместо традиционных двигателей их оснащают установками, преобразующими химическую энергию топлива (водорода, метана, биогаза) в электричество и тепло через электрохимические реакции с помощью твердооксидных топливных элементов (ТОТЭ). Эти конструкции со специальными керамическими ячейками работают без сжигания топлива, что повышает их эффективность и экологичность. Ученые ПНИПУ разработали компактный высокотемпературный блок для ТОТЭ. Испытания показали, что он перерабатывает метан на 96%, подтверждая работоспособность системы.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Человечество много тысячелетий живет рядом с разными вредителями. Вездесущие тараканы, мыши, крысы, вши, комары, а также множество врагов сельского хозяйства. Особый научный интерес — выяснить, откуда эти спутники людей переселились и как давно с нами соседствуют. Энтомологи выяснили, что кровососущие постельные клопы живут с человеком более 10 тысяч лет, то есть, вероятно, дольше прочих насекомых-синантропов.
Звезда TOI-6894 — красный карлик, который в пять раз легче Солнца. Согласно теоретическим моделям, в протопланетном диске столь маломассивных звезд нет достаточно материала, чтобы впоследствии на их орбите сформировался газовый гигант, подобно Юпитеру. Однако международная команда астрономов с помощью наземных телескопов обнаружила несомненные признаки присутствия гигантской планеты вблизи TOI-6894. Открытие ставит под сомнение сложившееся представление о формировании планет.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии