Населению Южной Кореи грозит полное вымирание к 2750 году — Naked Science

Населению Южной Кореи грозит полное вымирание к 2750 году

Населению Южной Кореи из-за низкой рождаемости может грозить полное вымирание к 2750 году.Пятидесятимиллионное население этой страны сократится в 5 раз уже к 2136 году.

slide_355485_3902388_free

По данным исследовательской службы Национальной ассамблеи, населению Южной Кореи из-за низкой рождаемости может грозить полное вымирание к 2750 году. В пятницу была обнародована информация, в которой говорилось, что коэффициент рождаемости в этой стране на 2013 год составил 1,19 детей на женщину. Если такая тенденция сохранится, то пятидесятимиллионное население Южной Кореи сократится в 5 раз уже к 2136 году, а к 2750 может полностью вымереть. Этот прогноз был смоделирован по запросу New Politics Alliance.

Специалист по вопросам демографии, профессор из Оксфордского университета Дэвид Коулман еще в 2006 году предупреждал, что низкая рождаемость в Южной Корее настолько серьезная проблема, что эта страна может стать первой в мире, чье население вымрет.

В соответствии с данными моделирования, численность населения Южной Кореи сократится до 40 миллионов уже в 2056 году. В 2100 году эта цифра будет равна 20. Еще через 100 лет в этой стране будут проживать всего 3 миллиона корейцев, а в 2256 году – 1 млн. В течение следующих 500 лет постепенно вымрет и оставшаяся часть населения.

Австралийские ученые узнали, каким образом ограничение белка в рационе влияет на долголетие. Оказывается, дело вовсе не в самих белках.

Пандемия коронавируса, миллионы избыточных смертей, кризис, конфликты — удивительно, но, несмотря на все это, 2020 год не повлиял на приближение человечества к «ядерной полуночи». И стрелки метафорических часов Судного дня ученые решили не двигать.