Конспирологи утверждают, что в центре далекой галактики находятся «врата в рай» — Naked Science

Конспирологи утверждают, что в центре далекой галактики находятся «врата в рай»

В Cети появилось фото галактики в 23 миллионах световых лет от Земли, сделанное телескопом «Хаббл», на котором видна структура в виде креста. По мнению конспирологов, это свидетельство существования Бога.

0833e6298c7f827545a88a186ff8fbf01

Среди сторонников теорий заговоров стала популярна сделанная космическим телескопом «Хаббл» в 1992 году фотография галактики Мессье-51, также известной как галактика Водоворот. Некоторые утверждают, что структура в виде темной буквы «Х» в центре спиральной галактики на фото — своего рода врата в другой мир.

Не так давно снимок «всплыл» на популярном конспирологическом сайте Disclose.tv. Некоторые пользователи посчитали необычную структуру признаком существования рая. Конспирологи предполагают, что «распятие» в центре Галактики может быть вратами в лучший мир.

«Это, безусловно, знак того, что Бог существует, он показывает нам, что рай находится в самом центре нашей Галактики», — заявил анонимный комментатор.

Некоторые считают, что структура в форме креста в центре галактики Мессье 51 указывает на расположение врат рая / © H. Ford/JHU/STScI/the Faint Object Spectrograph IDT/NASA

Другой пользователь предположил, что эта структура может быть светом, за которым людям надо следовать после смерти, чтобы достичь небес.

Как бы то ни было, в галактике Водоворот нет ничего мистического. Согласно NASA, силуэт в форме «Х» в центре спиральной галактики был образован пылью при падении в массивную черную дыру, эквивалентную примерно миллиону солнечных масс.

Самая темная перекладина может быть краем тороида, определяющего ось джета высокоскоростной плазмы и удерживающего излучение аккреционного диска в паре противоположно направленных конусов света, которые, в свою очередь, ионизируют газ, попавший в них. В то же время вторая перекладина может быть либо другим диском, либо вращающимися газом и пылью, пересекающими джеты и ионизированные конусы.

Галактика Водоворот расположена в созвездии Гончие Псы, примерно в 23 миллионах световых лет от Земли. Она была открыта Шарлем Мессье в 1773 году и считается одной из самых ярких и зрелищных галактик, которые можно наблюдать в маленький телескоп.

Фотографию структуры в форме «Х» в центре галактики Водоворот распространяют раз в несколько лет — в качестве доказательства существования Бога.

Однако это не единственный снимок, сделанный космическим телескопом «Хаббл» и ставший предметом теорий заговоров. Так, в 2016 году по интернету ходила фотография туманности Омега, на которой, как утверждали конспирологи, якобы были запечатлены «врата рая». Но портал Snopes подтвердил, что то изображение было предварительно отредактировано.

Хронический риносинусит, который связан с постоянной заложенностью носа и головными боля, как выяснили ученые, может вызывать и изменения в головном мозге.