Камень, появившийся из «ниоткуда», имеет уникальный состав

Ученые обнаружили, что загадочный камень, появившийся рядом с марсоходом Opportunity из «ниоткуда», обладает уникальным для Красной планеты химическим составом.

18 янв 2014 Марина Морская Комментариев: 0

Недавно возле марсохода Opportunity, который сейчас находится на «Красной планете» и не двигался с места уже более месяца (работая только манипулятором), российским блогером был обнаружен необычный камень черно-белого цвета, возникший из «ниоткуда». Хорошо заметный камень, которого не было на снимке за 3536 сол (марсианский день) с начала миссии, неизвестно откуда появился на снимке за 3537 сол. Одна сторона камня темного цвета со светлыми вкраплениями, а другая ? покрыта марсианской пылью.

– Я хочу сказать, что Марс продолжает сыпать на нас новые загадки. Он (камень) на этой красной равнине похож на пончик с джемом (jelly doughnut) <…> И он просто появился, – отметил научный руководитель миссии Стив Сквайрс (Steve Squyres).

Камень, появившийся из «ниоткуда», имеет уникальный состав