Иран собирается запустить на орбиту 3 новых спутника

Иран собирается запустить на орбиту 3 новых спутника

Как заявил заместитель главы Иранского космического агентства Хамид Фазели, Иран готовится к запуску трех собственных спутников.

13930708000450_PhotoI

Хамид Фазели (Hamid Fazeli) в ходе церемонии, посвященной началу Всемирной недели космоса в Тегеране, поделился с журналистами информацией о трех новых спутниках иранского производства, которые Иран собирается запустить на орбиту Земли.

Они называются «Зафар», «Толу» и «Аутсат» (AUT sat), а основной их функцией будет съемка поверхности планеты из космоса и передача полученных снимков на Землю. «Аутсат», отмечает Фазели, будет также предоставлять телекомуникационные услуги.

Все три спутника будут запущены на новой ракете-носителе «Симорг», разработанной и произведенной в Иране.

Фазели упомянул, что в приоритетах Иранского космического агентства в краткосрочной перспективе также значится запуск «Шарифсат» и «Нахид» — спутников, которые в данный момент находятся в разработке. «Шарифсат», надеются в иранском руководстве, отправится в космос уже в этом году.