Фото дня - 6 октября — Naked Science

Фото дня – 6 октября

Туманность Гантель (также именуемая M 27 или NGC 6853) – это планетарная туманность, находящаяся в созвездии Лисички, на расстоянии более 1000 световых лет от Земли. Этот объект впервые был открыт Шарлем Мессье в 1764 году.   Из-за того, что эта планетарная туманность крупная и относительно яркая, она является наиболее популярным объектом для любительских наблюдений. Ее...

m27_snyder_2150

Из-за того, что эта планетарная туманность крупная и относительно яркая, она является наиболее популярным объектом для любительских наблюдений. Ее можно различить даже несмотря на городское освещение, однако лучше все же любоваться ею в безлунную ночь и за пределами города.

Понимание физических процессов, происходящих в M 27, и их значения было недоступно науке 18-го века. Однако даже спустя века эта планетарная туманность остается малоизученной и таит в себе много загадок, как и другие подобные ей объекты.

В отличие от современных птиц, которые остаются под опекой родителей, пока не научатся летать, древние птерозавры могли отправляться в полет вскоре после появления на свет.

Одной из самых примечательных новинок открывшегося авиационного салона стал самолет ЛМС-901 «Байкал», который рассматривают в качестве замены для Ан-2 по кличке «кукурузник».