Инженеры из MIT представили внешнюю систему мониторинга передачи энергии — Naked ScienceNaked Science
08.08.2016, 12:10

Инженеры из MIT представили внешнюю систему мониторинга передачи энергии

Новая система, разработанная в MIT, предназначена для выявления проблемных мест в линиях электропередач внутри домов, а также определения ломающихся электрических приборов.

mit-energy-monitoring-1-press

Точное отслеживание использования энергии внутри домов является большой проблемой, решение которой в последнее время предлагают все большее число компаний и стартапов. Новой разработкой исследователей из MIT стала беспроводная система мониторинга энергетической эффективности, которая использует магнитные поля, создаваемые электрическими приборами и проводами, для анализа качества проводки и состояния электроприборов в доме.

Система использует массив из пяти датчиков, которые могут быть установлены поверх изоляции проводов по всему дому. Специальная аналитическая подсистема способна определять наиболее благоприятные места для размещения датчиков. По словам исследователей из MIT, любой домашний прибор можно определить по его характерной «подписи», которую устройства оставляют в виде особых сигналов и магнитных полей. Таким образом, исследователи создали целый каталог подобных «подписей», что позволяет программному обеспечению с особой точностью определять вид электроприбора и анализировать его состояние.

Команда разработчиков из MIT / news.mit.edu

В данный момент новая технология находится в стадии прототипа. По словам создателей, собранные с помощью такого устройства данные могут быть представлены с помощью специализированных приложений, что позволит осуществлять подробный мониторинг качества электропроводки и общего состояния электросетей в домах. Кроме того, новая система сможет предоставлять пользователям бесценные советы по повышению эффективности распределения энергии в доме.

Как рассказали исследователи, тестирование новой разработки на военной тренировочной базе помогло сэкономить огромное количество средств.

Ученые Кембриджского университета смогли увидеть точное молекулярное расположение макрофибрилл в клетках древесины.