Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Как хорошие фильмы влияют на выбор породы вашей собаки
Ученые выяснили как выбор породы собаки зависит от популярных фильмов.
Американский клуб собаководства имеет одну из самых крупных в мире баз данных по собакам. В этой организации стоит «на учете» 65 млн собак. Информацию о псах, зарегистрированных в этом клубе, ученые сопоставили с 87 наиболее популярными и коммерчески успешными фильмами с участием «друга человека».
Выяснилось, что мода на ту или иную породу непосредственно зависит от того, сколько человек посмотрело фильм в первые выходные проката.
Интересно, что мода на определенную породу после выхода фильма остается неизменной в течение десяти лет, а еще полностью коррелирует с тем, оказался ли фильм популярным или нет.
Так, после выхода одной из кинолент, входящих в десятку наиболее полюбившихся зрителям, количество приобретенных псов той породы, которую показали в фильме, увеличивалось до 800 тыс. После того, как в 1943 году на экраны вышел знаменитый фильм «Лесси возвращается домой», в картотеку клуба собаководства попало на 40% больше собак породы колли. А бобтейлы после вышедшего в 1959-м «Лохматого пса» стали популярнее аж в 100 раз.
Бобтейлы / ©Flickr/Cees
Было обнаружено и то, что в конце прошлого века корреляция между успешными кинолентами и популярностью той или иной породы собак немного ослабла. Ученые выдвинули предположение, что это может быть связано с тем, что в 1940-х картин с участием псов было немного, ежегодно выходила всего одна такая кинолента. А вот к началу текущего столетия каждый год на экраны выпускается более семи таких фильмов.
Удивительно, что мода на ту или иную породу не коррелирует со здоровьем и темпераментом псов. По словам исследователей, такие важные показатели, как дружелюбный характер, долголетие или малая предрасположенность к наследственным заболеваниям, на популярность породы влияние не оказывают.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Периодически нейросети в своих ответах галлюцинируют, предлагая пользующимися их услугами людям выпить яд под видом лекарства и так далее. Новая научная работа показала, что эта проблема связана с самой природой нейросети. Хотя ее вероятность можно понизить, устранить полностью невозможно.
Когда органы чувств не получают достаточного количества информации о том или ином объекте, мозг «достраивает» его образ с опорой на предыдущий опыт. Как именно это происходит, разобрались ученые из США.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.
Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии