Илон Маск считает, что нам следует скорее колонизировать космос — Naked Science
27.06.2018

Илон Маск считает, что нам следует скорее колонизировать космос

Недавно ученые провели исследование и пришли к выводу, что, возможно, люди одиноки во Вселенной. В ответ на это Маск в очередной раз подчеркнул важность распространения человеческой цивилизации в космосе.

5b180cc61ae6621c008b49e2-1136-8521

Илон Маск уже довольно давно высказывается в поддержку межпланетной колонизации и работает над достижением этой цели с помощью своей компании SpaceX. После публикации нового исследования, о котором мы недавно писали, предполагающего, что в наблюдаемой Вселенной больше нет других развитых цивилизаций, основатель и генеральный директор SpaceX в очередной раз убедился в необходимости выполнения своей миссии.

Маск поясняет, что новый доклад о вероятном одиночестве человеческой расы делает расширение наших владений за пределами Земли еще более важным.

«Именно поэтому нам необходимо сохранить свет сознания, став цивилизацией, освоившей космос, и распространив жизнь на другие планеты, — пишет он в Twitter. – Неизвестно, являемся ли мы единственной живой на данный момент цивилизацией в наблюдаемой Вселенной, но любая возможность того, что это так, — дополнительный стимул к расширению жизни на другие планеты».

Предприниматель говорит об этом далеко не в первый раз. Одна из его заветных целей — отправить миллион людей на Марс для его колонизации в ближайшие 50 лет.

В 2017 году генеральный директор SpaceX написал для журнала New Space статью «Делая человечество многопланетным видом» («Making Humans a Multi-Planetary Species»).

«История разделится на два направления, — заявляет он в статье. — По одному из них мы навсегда останемся на Земле, где в конце концов произойдет вымирание. У меня нет точного пророчества о конце света, но в итоге, как показывает история, произойдет что-то, что положит всему конец».

Маск подчеркивает, что единственная альтернатива для человечества — стать космической цивилизацией и многопланетным видом.

Взгляды Илона укрепились после недавнего исследования Института будущего человечества при Оксфордском университете, которое настаивает на том, что в наблюдаемой Вселенной нет иных разумных форм жизни.

И хотя знаменитый парадокс Ферми и уравнение Дрейка предполагают высокую вероятность существования инопланетян, новая работа утверждает, что эти подсчеты основаны на весьма сомнительных параметрах.

В свою очередь, авторы исследования взяли диапазоны неопределенности и добавили к ним химические и генетические переходные модели путей к происхождению жизни. Используя формулу, они определили, что люди вполне могут быть единственной разумной цивилизацией в Галактике и даже во всей Вселенной.

Три признанных исследователя высказались в поддержку нового предположения — Андерс Сандберг, научный сотрудник Института будущего человечества, инженер Эрик Дрекслер, известный популяризатор нанотехнологий, и Тоби Орд — знаменитый философ морали.