Фото дня – 15 августа — Naked Science
1 минута

Фото дня – 15 августа

Европейское космическое агентство представило свежий снимок поверхности Красной планеты. На нем запечатлена обширная равнина, находящаяся в 2 градусах к югу от экватора Марса.   На плато Меридиана находится несколько больших ударных кратеров. На переднем плане этого кадра можно увидеть кратер Бопулу, диаметр которого составляет 19 км. Позади него располагается целая цепочка кратеров. Наиболее известным в этом...

perspective_view_in_meridiani_planum

На плато Меридиана находится несколько больших ударных кратеров. На переднем плане этого кадра можно увидеть кратер Бопулу, диаметр которого составляет 19 км. Позади него располагается целая цепочка кратеров. Наиболее известным в этом трио является кратер Индевор (крайний левый), там в настоящее время трудится марсоход NASA «Оппортьюнити».