17.10.2015
Редакция Naked Science

Фото дня – 17 октября

Европейское космическое агентство (ЕКА) представило снимок, на котором изображены последствия древнего наводнения на Красной планете. На фото запечатлен эродированный кратер, расположенный в долине Мангала.   Мангала («Марс» на санскрите) – высохшая речная долина, находящаяся к юго-западу от Провинции Фарсида – огромного вулканического нагорья к западу от долин Маринера в районе экватора. Ее возраст равен примерно...

Мангала («Марс» на санскрите) – высохшая речная долина, находящаяся к юго-западу от Провинции Фарсида – огромного вулканического нагорья к западу от долин Маринера в районе экватора. Ее возраст равен примерно 3,5 млрд лет, а свой нынешний облик она приняла примерно несколько сотен миллионов лет назад.

Фото этой марсианской области было получено орбитальной станцией Mars Express 12 июля 2015 года.