Обнаружена самая близкая к Земле планета, которая находится в обитаемой зоне — Naked Science
30.06.2014
Редакция Naked Science

Обнаружена самая близкая к Земле планета, которая находится в обитаемой зоне

К 23 потенциально обитаемым планетам присоединилась еще одна – Gliese 832c. Эта планета, обнаруженная международной группой исследователей, расположена всего в 16 световых годах от нашей планеты.

На поверхности планеты Gliese 832c, которая признана потенциально обитаемой, теоретически может существовать вода. Об этом свидетельствует исследование международной группы ученых, которые утверждают, что температура на планете Gliese 832c может быть схожа с показателями на Земле.

Обитаемая планета Gliese 832c, по данным астрономов, расположена на расстоянии в 16 световых лет от Земли.

Напомним, что в марте текущего года ученые обнаружили при помощи данных двух спектрометров Европейской южной обсерватории в Чили восемь планет в системах красных карликов, близких к Земле. Из них три – GJ 422 b, GJ 682 и GJ 180 – расположены в зоне обитаемости и относятся к «суперземлям».