Фото дня - 30 июня — Naked Science
30.06.2014
Редакция Naked Science

Фото дня – 30 июня

Галактика-спутник нашего Млечного Пути – Большое Магелланово облако – находится от нас на расстоянии 160 тысяч световых лет. На этом замечательном составном изображении, полученном при помощи космической обсерватории «Гершель» и телескопа «Спитцер», хорошо видна внутренняя пылевая структура объекта.Космические облака пыли покрывают рябью весь инфракрасный портрет БМО. Температура пыли соответствует активности звездообразования.   Данные телескопа «Спитцер», изображенные голубыми оттенками, показывают теплую...

Данные телескопа «Спитцер», изображенные голубыми оттенками, показывают теплую пыль, нагретую молодыми звездами. Изображения, полученные инструментами обсерватории «Гершель», показаны красным и зеленым цветами, они демонстрируют излучение пыли из областей с низкими или промежуточными температурами, где звездообразование только начинается или прекратилось.