ДНК неандертальцев вызывает депрессию и тягу к курению у современных людей — Naked Science
12.02.2016

ДНК неандертальцев вызывает депрессию и тягу к курению у современных людей

Ученые из Университета Вандербильта штата Теннесси в ходе исследования пришли к выводу, что гены, унаследованные современными людьми от неандертальцев, негативно сказываются на здоровье. В частности, они являются причиной частых депрессий, никотиновой зависимости, заболеваний кожи и крови, медленного метаболизма.

6084319050_18fb06a65a_b

Доклад американских исследователей опубликован в журнале Science, кратко о нем сообщает портал Popular Science. Давно было известно, что от 1,5 до 4 процентов современных европейцев и азиатов имеют ДНК неандертальцев. Однако новое исследование показывает, что эти гены негативно влияют на наше здоровье. Были изучены истории болезней и проанализированы генетические образцы почти 28 тыс. пациентов.

В итоге команда ученых во главе с исследователями из Университета Вандербильта обнаружила корреляцию между ДНК неандертальцев и 12-ю различными проблемами со здоровьем, включая частые депрессии, никотиновую зависимость, инфекции кожи, замедление метаболизма, повышенную свертываемость крови и мутации, связанные с болезнью Паркинсона.