22.02.2014, 07:59
3минуты
Руслан Зораб

Ученые считают, что колбаса с детскими экскрементами – это полезно

Готовы ли вы есть колбасу, содержащую вытяжку из детских экскрементов, дабы получить «полезные бактерии»?

4811997643_3b07cf63d8_b

Стул младенца, по мнению испанских ученых, является уникальным источником пробиотиков, повышающих здоровье кишечника. В связи с этим специалисты считают, что колбаса, содержащая вытяжку из детских экскрементов, вполне может стать здоровой пищей и еще одним способом получать «полезные бактерии». Выбор за нами: есть колбасу, содержащую бактерии из кишечника ребенка, или не есть?

Большинство пробиотиков – бактерии, прием которых может быть полезен для здоровья. Однако их благотворное воздействие не полностью доказано. Несмотря на это, в последние годы появляется все больше доказательств того, что они могут избавить от ряда проблем, в частности от диареи и пищевой аллергии.

Примечательно, что многие виды колбас, в частности пепперони и салями, изготовлены с помощью бактериальной ферментации. Бактерии либо естественным образом находятся в сыром мясе, либо их добавляют туда в процессе производства.

Кишечные бактерии играют ключевую роль в нашем здоровье – об этом свидетельствуют исследования, число которых постоянно увеличивается. Изменения в бактериальном составе кишечника, приводят к нарушению баланса дружественных и недружественных бактерий, что в свою очередь становится причиной развития таких заболеваний как рак, диабет и воспалительные заболевания кишечника.

Недавние исследования ученых из Института Бака в Калифорнии, изучающих проблемы старения, показали, что именно в наличии правильного баланса кишечных бактерий возможно и скрывается секрет долголетия.

3минуты