Астрономы рассказали о том, какой цвет имеет Планета X

Исследователи из США назвали цвет загадочной Планеты X. Они использовали данные, полученные ранее.

8 437
Выбор редакции

Таинственная Планета X представляет собой гипотетическую девятую планету Солнечной системы: ее орбита находится дальше орбиты Плутона. Хотя многие ученые и склоняются в пользу существования этого объекта, однако до сих пор прямых доказательств этого не получено.

Сейчас американские астрономы провели компьютерное моделирование и назвали цвет планеты в оптическом диапазоне. Небесное тело, согласно выводам, имеет темно-синий цвет. Ранее ряд ученых говорил о возможном красном цвете, хотя на большинстве изображений Планета X именно темно-синяя (или синяя). Астрономы говорят, что гипотетический объект темнее Урана и Нептуна – эти газовые гиганты также имеют синие оттенки.

Исследователи рассмотрели такие показатели, как масса планеты, температура ее ядра, радиус и возможный состав атмосферы. Более точные сведения можно будет получить в будущем, после визуального обнаружения объекта (конечно, если это вообще произойдет). Напомним, не так давно другая группа экспертов обвинила Планету X в массовых вымираниях на Земле.

8 437