Астрономы изучили одну из первых звезд во Вселенной — Naked Science

Астрономы изучили одну из первых звезд во Вселенной

Команда исследователей изучила редкий реликт времен начала формирования Млечного Пути – звезду 2MASS J18082002-5104378 с крайне низким содержанием металлов.

7107118693_6a24114c6d_z

Как отмечает Space Daily, впервые звезда 2MASS J18082002-5104378 была замечена в 2014 году при помощи нового технологического телескопа Европейской южной обсерватории. Последующие наблюдения за звездой показали крайне низкое содержание в ней металлов, или того, что под ними подразумевают астрономы, а точнее, элементов тяжелее водорода и гелия. Объект получил название «звезды со сверхнизким содержанием металла».

©spacedaily.com

Более детально 2MASS J18082002-5104378 изучила совместная команда ученых из Франции и Бразилии, включившая специалистов из Университета Нотр-Дама и Университета Сан-Паулу. По словам исследователей, такие звезды, ранее обильно представленные во Вселенной, сейчас очень редко можно увидеть в районе Млечного Пути и находящихся рядом галактик. Они были образованы в чистой среде вскоре после Большого взрыва. Следующие поколения звезд были уже более богаты металлами. По словам ученых, наблюдение за 2MASS J18082002-5104378 позволит им больше понять процессы, сопровождавшие юность Вселенной.