Астероид 2013 TV135 исключен из числа особо опасных — Naked Science

Астероид 2013 TV135 исключен из числа особо опасных

Вероятность столкновения 400-метрового астероида 2013 TV135 с Землей в 2032 году снижена до 1 шанса на 345 тысяч.   Ученые исключили астероид 2013 TV135 из числа объектов, имеющих ненулевой класс по Туринской шкале опасности астероидов. Изначально  2013 TV135 получил самый низкий 1-й класс – риска практически не было. А сейчас ученые обнаружили, что вероятность падения и вовсе исчезла – 2013 TV135...

Ученые исключили астероид 2013 TV135 из числа объектов, имеющих ненулевой класс по Туринской шкале опасности астероидов. Изначально  2013 TV135 получил самый низкий 1-й класс – риска практически не было. А сейчас ученые обнаружили, что вероятность падения и вовсе исчезла – 2013 TV135 имеет нулевой ранг.

Риск столкновения «крымского» астероида с Землей сначала оценивался в 1 шанс на 63 тысячи, к 1 ноября вероятность падения выросла до 5,9 тысячи к 1. Сейчас же эта оценка снизилась до 345 тысяч к 1.

Напомним, что астероид 2013 TV135 был открыт с помощью любительского телескопа сотрудником Крымской обсерватории Геннадием Борисовым во время наблюдений в свободное время.