На Солнце произошла третья мощная вспышка — Naked Science

На Солнце произошла третья мощная вспышка

После двух вспышек класса Х, зарегистрированных 10 июня, вчера на Солнце произошла еще одна мощная вспышка. Полюбоваться ею можно в потрясающем видеоклипе NASA на нашем сайте.

Three_Flares_24_Hours

Новая вспышка на Солнце X1 достигла своего пика вчера, 11 июня в 14:06 по московскому времени. Выброс произошел в регионе 2087, вблизи юго-восточного лимба, т. е. в зоне двух предыдущих вспышек, зарегистрированных днем ранее.

Космическое агентство NASA сумело снять ее на видео, используя приборы Обсерватории солнечной динамики (SDO).

Сегодняшняя солнечная буря уже успела на короткое время вызвать помехи в радиосвязи по всей земле, однако американские метеорологи не связывают ее с солнечными вспышками или корональными выбросами массы (КВМ).

Хотя вначале ученые не считали, что в результате двух предыдущих вспышек могли произойти КВМ – выбросы вещества из солнечной короны, однако последующий анализ показал наличие сравнительно небольших КВМ после каждой вспышки.

Предполагается, что корональные выбросы массы достигнут нашей планеты в пятницу, и вполне возможно, что в результате их воздействия на Земле могут возникнуть полярные геомагнитные бури.

В настоящее время Солнце находится в активной фазе 11-летнего солнечного цикла. Специалисты NASA считают, что солнце уже достигло своей максимальной активности.

Несмотря на участившиеся случаи солнечных вспышек, активность светила значительно ниже максимального уровня, зарегистрированного в предыдущих солнечных циклах.

Среди всех уязвимостей, те, что не требуют каких-либо действий пользователя — пожалуй, самые опасные. При правильной организации атаки жертва даже не узнает о том, что его или ее взломали и как это было сделано. Сотрудник Progect Zero, исследовательского подразделения Google, продемонстрировал реализацию подобных атак на iPhone.

Международная группа ученых выделила шесть хронотипов, которые точнее определяют биологические ритмы людей.

Американская компания Eat Just получила одобрение сингапурского регулятора и отныне может поставлять свою продукцию на продажу. В ближайшие месяцы первые партии выращенного в пробирке куриного мяса поступят в один из ресторанов города Сингапур.