24.09.2013
Редакция Naked Science
1 292

Теория бессмертия Стивена Хокинга

Библейская версия бессмертия, по мнению знаменитого физика Стивена Хокинга, всего лишь сказка.   В Кембридже состоялась премьера документального фильма Стивена Хокинга о своей жизни. Кинокартина  рассказывает о больном талантливом юноше с нечитаемым почерком, который охвачен неутолимым желанием познать Вселенную, несмотря на болезнь, искалечившую его на всю оставшуюся жизнь. Когда Стивену Хокингу было 21, его ударил паралич,...

-1024x880

В Кембридже состоялась премьера документального фильма Стивена Хокинга о своей жизни. Кинокартина  рассказывает о больном талантливом юноше с нечитаемым почерком, который охвачен неутолимым желанием познать Вселенную, несмотря на болезнь, искалечившую его на всю оставшуюся жизнь. Когда Стивену Хокингу было 21, его ударил паралич, вызванный боковым амиотрофическим склерозом. Тогда врачи сказали, что ему осталось жить 3 года.

–  Вплоть до сегодняшнего дня я жил под угрозой скоропостижной смерти, поэтому ненавижу тратить время зря, – сказал 71-летний ученый.

На премьере   физик-теоретик  вновь отметил, что библейская версия бессмертия – не более, чем сказка. При этом Хокинг подчеркнул, что считает возможным копирование человеческого разума на электронный носитель, который, таким образом, сможет сделать его бессмертным.

– Я  думаю, что наш разум – это программа, в то время, как мозг – аналог компьютера. Теоретически возможно скопировать содержимое мозга на компьютер и таким образом создать форму вечной жизни. Сегодня, однако, это не в наших силах, – сказал Хокинг.

Стивен Хокинг внес огромный вклад в популяризацию науки. В 1988 он выпустил бестселлер «Краткая история времени», который в 2005 году был дополнен и переиздан под названием «Кратчайшая история времени». Затем вышли книги «Чёрные дыры и молодые вселенные» (1993) и «Мир в ореховой скорлупке» (2001). В 2006 году Хокинг, вместе с дочерью Люси, написал детскую книгу «Джордж и тайны вселенной».

Далее: Новая операционная система Valve позволит играть с комфортом на диване

Швейцарские ученые разработали для школьников специальную экшен-видеоигру об альтернативной реальности, и с ее помощью смогли улучшить точность и скорость чтения, и даже в целом академическую успеваемость.