Porsche представила облик космического корабля для «Звездных войн» — Naked Science
1 минута

Porsche представила облик космического корабля для «Звездных войн»

Немецкий автопроизводитель показал, как будет выглядеть фантастический космический корабль, предназначенный для премьеры фильма «Звездные войны: Скайуокер. Восход».

Tri-Wing S-91x Pegasus
Tri-Wing S-91x Pegasus / ©Porsche

Фантастический аппарат Tri-Wing S-91x Pegasus создали к грядущей кинопремьере, которая в России состоится 19 декабря.

Внешность корабля автомобилестроители прорабатывали вместе со специалистами Lucasflim.

В ряде элементов можно найти черты, которые роднят Tri-Wing S-91x Pegasus с автомобилями знаменитой немецкой марки, в частности с электрическим Porsche Taycan. Стиль кокпита космического корабля перекликается со стилистикой салона Porsche 918 Spyder.

Известно, что построен макет космического корабля, имеющий размах крыльев примерно полтора метра. Его можно будет увидеть в Лос-Анджелесе, в рамках мировой премьеры нового фильма по вселенной «Звездных войн».

Tri-Wing S-91x Pegasus / ©Porsche

Напомним, ранее Naked Science представило гайд по световым мечам из «Звездных войн».

Похоже, что человечество совсем близко подошло к тому моменту, когда сможет выпрыгнуть из своей астрономической колыбели и начать экспансию в космосе. По крайней мере, это вполне возможно при современном уровне развития науки и техники. А первая полноценная внеземная колония может появиться в течение трех десятилетий, причем не на Луне или Марсе, а около карликовой планеты Цереры.

Космическое ведомство США определилось с четырьмя научно-исследовательскими миссиями, которые планируют реализовать по программе Pioneers.

Для российского ВМФ заказали две новые стратегические субмарины проекта «Борей-А». Эти лодки станут девятым и десятым кораблями проекта 955.