Закрыть10

Психологи открыли принцип прекрастинации

Прекрастинация – принцип, обратный прокрастинации, когда люди пытаются как можно быстрее расправиться со списком неотложных задач, выбирая вначале самые сложные. Психологи доказали, что значительное число людей следует именно этому принципу.

15 мая 2014 Руслан Зораб Комментариев: 0

В процессе нового психологического исследования удалось доказать, что многие люди предпочитают выполнять сложные задачи в первую очередь, просто чтобы избавиться от них, даже если при этом требуются значительные физические усилия.

Большинство из нас подвергается постоянному стрессу из-за необходимости делать обязательные вещи. Мы постоянно держим список текущих задач не только на листке бумаги или в записях на iPhone, но, в первую очередь, у себя в голове

– Дэвид Розенбаум, университет штата Пенсильвания

Психологи обнаружили, что стремление избавиться от стресса, связанного с необходимостью держать информацию в рабочей памяти, может привести к физическому перенапряжению и к определенному риску для здоровья.

Дэвид Розенбаум вместе со своими коллегами провел подробное исследование с целью выяснить, сколько времени какая-либо задача остается в списке текущих дел, в зависимости от сложности ее выполнения.

Проведя ряд экспериментов, ученые пришли к удивительному выводу: участники опытов часто предпочитали вначале расправляться с заданиями, требующими значительных физических усилий.

Результаты исследований опубликованы в виде статьи в журнале Psychological Science.

Какой кошмар пять человек в мире умерли от вейпа. При...