17.12.2014
Редакция Naked Science

Наибольшую склонность к суицидам имеют трансгендеры

Ученые установили, что трансгендеры прибегают к самоубийствам даже чаще шизофреников. Последние, как и люди, страдающие от депрессии, находятся в числе тех, кто способен совершить суицид.

Исследователь Джон Блосних (John Blosnich) вместе со своими коллегами из Министерства по делам ветеранов США детально изучил базу данных пациентов, служивших в вооруженных силах. Как оказалось, трансгендеры чрезвычайно подвержены суицидальным мыслям и чаще прибегают к самоубийствам.

Ветераны американской армии, имевшие диагноз «трансгендер», даже чаще пытались покончить с собой, чем страдающие от депрессии или шизофрении. Среди возможных причин желания совершить суицид ученые называют психологический прессинг, а также сложности адаптации в социальной среде.

Ранее ученые установили, что общество склонно порицать не только трансгендерных женщин, но также и их партнеров. Эти результаты были получены на основе опроса. В исследовании приняла участие 191 пара и, согласно условию эксперимента, на момент опроса люди должны были быть вместе не меньше трех месяцев.

Трансгендерностью называют несовпадение социального гендера (другими словами, социального пола) и пола биологического. Это явление не имеет привязки к сексуальной ориентации, поскольку трансгендеры могут быть и гетеросексуалами, и гомосексуалами, и бисексуалами.