Выпущены куклы для девочек - будущих ученых - Naked ScienceNaked Science
07.08.2015, 10:45
Naked Science

Выпущены куклы для девочек – будущих ученых

Старейшая американская компания по производству детских игрушек MGA Entertainment запустила серию кукол для девочек – будущих ученых.

dolls

Как сообщает Mashable, серия кукол, получившая название «Проект Mc?», состоит из четырех фигурок, каждая из которых соответствует определенному направлению науки и поставляется со своим набором аксессуаров для экспериментов. Девочки, которые хотят развивать способности в инженерии или химии, смогут создавать действующие вулканы, светящиеся ожерелья и прочие интересные конструкции. В игре с наборами дети смогут использовать подручные материалы.

©mashable.com

Как пояснили разработчики из MGA Entertainment, куклы сформируют у детей определенную смарт-модель «умного ребенка». «Проект Mc?» был разработан для того, чтобы вдохновить девочек: быть умным – это круто!», – пояснил исполнительный директор компании Исаак Лариан. Каждая из кукол обладает своими лицом, фигурой и, предположительно, поведением.

©mashable.com

Прогнозируемым стал и телесериал с участием четырех «умных девочек», который в ближайшие дни будет запущен на канале Netflix. По сюжету сериала, четыре смышленых девчонки – образы кукол «Проекта Mc?» – будут работать на сверхсекретную шпионскую организацию.

Белково-углеродные молекулы слизистой оказались способны активно нейтрализовать потенциально опасные бактерии, регулируя состав своей микрофлоры.

17 октября, в 03:41 (мск), должен состояться запуск ракеты Electron, которая выведет на орбиту спутник компании Astrodigital. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.