Virgin Galactic возвращается в большой космос — Naked Science
19.02.2016

Virgin Galactic возвращается в большой космос

Основатель Virgin Galactic Ричард Брэнсон заявил, что его компания намерена присоединиться к космической гонке предпринимателей-миллиардеров, вроде SpaceX, за право отправлять в космос спутники и корабли с пассажирами.

Напомним, компания Virgin Galactic оказалась фактически списанной с космических счетов после того, как в октябре 2014 года произошла авария с прототипом ее космического корабля. Погиб один из пилотов. Официальной причиной ЧП тогда был назван человеческий фактор.

Как пишет Reuters, накануне глава Virgin Ричард Брэнсон заявил о планах по возвращению в большой космос.

В частности, в ближайшую пятницу компания представит обновленный космический корабль SpaceShipTwo, рассчитанный на шесть пассажиров и двух пилотов. Корабль предназначен для любителей экстрима и прочих коммерческих заказчиков с пятиминутным запуском в суборбитальное пространство на высоту до 100 км.

Планируется, что билет на корабль будет стоить 250 тыс. долларов. По данным информагентства, желание полететь изъявили уже около 700 человек.

В будущем Virgin Galactic планирует развивать строительство собственных ракет-носителей, пассажирских кораблей и LauncherOne для доставки на орбиту спутников. Напомним, что компании предстоит конкурировать в этом с такими серьезными игроками рынка, как SpaceX, основателем Amazon Джеффом Безосом (компания Blue Origin) и известным адептом космоса Полом Алленом из Microsoft.