Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В России будет создан пассажирский беспилотник
В России будет создан пассажирский беспилотник
Беспилотные летательные аппараты прочно вошли в нашу жизнь: они перевозят грузы, проводят рекогносцировку, используются в соревнованиях по дрон-рейсингу и т. д. Но вот БПЛА для перевозки пассажиров является новинкой.
Российские специалисты не хотят оставаться в стороне от прогресса: сейчас группа AeroNet Национальной технологической инициативы решила поддержать создание необычного летательного аппарата «СерВерт СВ5Б», разработанного компанией «Авиатон». Первый летный образец появится, если разработчики найдут 1,5 млрд рублей. AeroNet, в свою очередь, заявила о готовности выделить около 70% от нужной суммы.
Что же собой представляет «СерВерт СВ5Б»? Перед нами концепция «воздушного такси», для управления которым не нужен летчик. Его роль будут выполнять заложенная в БПЛА программа, а также оператор, находящийся на земле. Очевидно, многие технические аспекты еще только предстоит проработать, но общий облик летательного аппарата мы можем видеть уже сегодня. Разработчики говорят, что он будет совмещать в себе возможности самолета и вертолета, то есть взлетать «СерВерт СВ5Б» будет вертикально, а затем переходить в «самолетный» режим. Аппарат может осуществлять взлет с площадки диметром меньше 30 м.
Среди главных моментов – предположительная стоимость БПЛА. Ведь в конечном итоге все упирается в коммерческую целесообразность. Заявляется, что при условии запуска «СерВерт СВ5Б» в серию он будет стоить от 700 тысяч до одного миллиона долларов. Эта разумная цена для аппарата с такими возможностями. Инвесторы надеются, что детище компании «Авиатон» пригодится в сельской местности. Однако не совсем ясно, сможет ли такое «воздушное такси» заменить обычный вертолет.
Вообще, инженеры из «Авиатона» не первые, кто взялся за создание пассажирского БПЛА. Ранее специалисты из Китая вынесли на суд общественности свое творение под названием Ehang 184. Оно позиционируется в качестве «беспилотного воздушного такси будущего». БПЛА представляет собой квадрокоптер, который сможет перевезти одного человека. Привычных органов управления в кабине нет – вместо них установлен планшет, на котором пассажир сможет указать место, куда он хочет попасть.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии