В музее Нью-Йорка выставят скелет титанозавра

15 янв 2016 Александр Корнев Комментариев: 0

В пятницу в Американском музее естественной истории в Нью-Йорке будет впервые выставлен на всеобщее обозрение скелет гигантского титанозавра длиной 37 метров.

Как отмечает Reuters, скелет будет настолько велик для зала ископаемых музея, что голова титанозавра окажется на уровне пассажирских лифтов, «приветствуя» прибывающих посетителей. Титанозавр был открыт учеными сравнительно недавно, и пока его название носит неофициальный характер. Этот гигантский травоядный динозавр весил около 70 тонн – как 10 африканских слонов.

Останки одного из наиболее крупных титанозавров были найдены в 2014 году в аргентинской Патагонии, где они бродили по лесам около 100 млн лет назад. «Останки гигантских динозавров за последние годы были обнаружены на каждом континенте Земли, и обилие таких открытий помогло нам полностью оценить эту группу динозавров», – заявил официальный представитель нью-йоркского музея Майкл Новачек.