15.01.2016
Редакция Naked Science

В музее Нью-Йорка выставят скелет титанозавра

В пятницу в Американском музее естественной истории в Нью-Йорке будет впервые выставлен на всеобщее обозрение скелет гигантского титанозавра длиной 37 метров.

titan

Как отмечает Reuters, скелет будет настолько велик для зала ископаемых музея, что голова титанозавра окажется на уровне пассажирских лифтов, «приветствуя» прибывающих посетителей. Титанозавр был открыт учеными сравнительно недавно, и пока его название носит неофициальный характер. Этот гигантский травоядный динозавр весил около 70 тонн – как 10 африканских слонов.

Останки одного из наиболее крупных титанозавров были найдены в 2014 году в аргентинской Патагонии, где они бродили по лесам около 100 млн лет назад. «Останки гигантских динозавров за последние годы были обнаружены на каждом континенте Земли, и обилие таких открытий помогло нам полностью оценить эту группу динозавров», – заявил официальный представитель нью-йоркского музея Майкл Новачек.

©amnh.org

Компанию титанозавру в музее составят другие его экспонаты, к примеру, фактически мумифицированный шерстистый мамонт, обитавший на Земле около 11 тыс. лет назад, тираннозавр рекс, а также 30-метровый искусственный голубой кит.