14.05.2015
Редакция Naked Science

В четверг к Земле приблизится крупный астероид

В четверг, 14 мая, на расстоянии около 9,6 млн километров от Земли пролетит гигантский астероид 1999 FN53. Об этом накануне заявили в Национальном управлении по воздухоплаванию и исследованию космического пространства США.

9563157829_d34f19f31a_k
©Wikipedia / Автор: Milonia Larcius

Как сообщили в NASA, в поперечнике астероид составляет примерно километр. По словам ученых, опасности для нашей планеты он не представляет. «Это абсолютно ничем не примечательный астероид, и его облет Земли на далеком расстоянии также ничем не примечателен», – успокоил землян сотрудник программы NASA, посвященной изучению околоземных объектов Пол Чодас. По словам ученого, эксперты могут рассчитать движение 1999 FN53 на ближайшие три тысячи лет.

По информации РИА «Новости», еще один крупный космический объект, который приблизится к Земле в ближайшее время, – астероид 5381 Sekhmet диаметром в три километра. Он сблизится с нашей планетой 17 мая на расстояние в 24 млн км.