• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
01.02.2016
Редакция Naked Science
124

Стало известно, кто разработает дизайн Hyperloop

Студенты MIT – победители в конкурсе на лучший дизайн капсул поезда Hyperloop. Создать реальные модели им поможет компания SpaceX, которую основал известный предприниматель Илон Маск.

3015704-poster-1280-etctravel2
©Wikipedia

Транспортная система Hyperloop – один из самых амбициозных проектов нашего времени. Идейным вдохновителем поезда будущего стал предприниматель Илон Маск. И теперь в Техасском университете A&M назвали команды-победителей, которые показали самые интересные дизайнерские решения. Награда за лучший проект отошла коллективу, представляющему MIT (Массачусетский технологический институт). Кроме того, были отмечены проекты, созданные специалистами Делфтского технического университета, Политехнического университета Виргинии, Висконсинского университета в Мадисоне и Калифорнийского университета в Ирвайне.
 
Так, команда из Делфтского технического университета придумала дизайн, который назвали самым инновационным. В целом же в конкурсе были представлены около тысячи студентов, представляющих 100 университетов из разных уголков мира. В жюри были как специалисты SpaceX, так и работники других компаний. Победители конкурса должны будут испытать свои разработки (полноразмерные модели, если быть точнее). Их протестируют на экспериментальном участке будущей трассы. Создать прообраз капсул вакуумного поезда участникам конкурса поможет SpaceX.
 

Награждение победителей / ©Ustream

 

Отметим также, что в рамках мероприятия были представлены не только капсулы, но и разные системы и подсистемы. А еще можно было видеть множество концепт-артов на тему Hyperloop.
 

Проект вакуумного поезда был предложен в 2012–2013 годах. Концепция выстроена вокруг надземного трубопровода, в котором специальные капсулы смогут передвигаться со скоростью до 1200 км/ч. Стоимость трассы, соединяющей Лос-Анджелес и Сан-Франциско, оценивается некоторыми экспертами в сумму от 7 до 16 млрд долларов США. Но реальные затраты могут оказаться еще выше.

 
Не так давно в компании Hyperloop Technologies заявили, что тестовый участок трассы может быть создан уже в первом квартале текущего года. Его длина должна будет составить 8 км, а уже в течение ближайших трех лет участие в тестах смогут принять и первые пассажиры.
 
Несмотря на все технические риски, проектом заинтересовались инвесторы из разных стран. Одним из них стал российский предприниматель Виктор Вексельберг. Сообщалось, что инженеры подконтрольной ему немецкой фирмы Oerlikon Leybold Vacuum уже трудятся в интересах Hyperloop Transportation Technologies.
 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Вчера, 17:40
Мария Азарова

Как выяснили авторы исследования, такой ритуал важен для самого организма курящего человека, ведь кофе напрямую влияет на два типа никотиновых рецепторов в мозге.

Позавчера, 10:03
Сергей Васильев

Моделирование показало, что если лежать на правом боку, проглоченная таблетка растворится намного быстрее, чем если стоять, а если на левом — то медленнее.

Вчера, 11:03
Александр Березин

Первые серийные машины могут появиться уже в этом году.

Позавчера, 10:03
Сергей Васильев

Моделирование показало, что если лежать на правом боку, проглоченная таблетка растворится намного быстрее, чем если стоять, а если на левом — то медленнее.

14 августа
Иван Лавренов

Некоторые пульсары покидают остатки сверхновых со скоростями более тысячи километров в секунду. Согласно новому исследованию, такую скорость им может придавать весьма необычное явление - мощное направленное нейтринное циклотронное излучение.

Вчера, 17:40
Мария Азарова

Как выяснили авторы исследования, такой ритуал важен для самого организма курящего человека, ведь кофе напрямую влияет на два типа никотиновых рецепторов в мозге.

2 августа
Александр Березин

Если западным странам удастся «лишить Кремль нефтяных доходов», то мир ждет геополитическое землетрясение. Только не обязательно в ту сторону, о которой вы сейчас подумали. На фоне того, что последует за «лишением», шок 1973 года может показаться детской игрой. Naked Science попробует оценить размах «потолочного катаклизма» заранее.

31 июля
Александр Березин

Саудовский принц одобрил строительство гигантского «лежачего небоскреба», который должен стать крупнейшим зданием в истории. Причем еще и самым экологичным в мире. Пресса и соцсети полны возмущенных оценок: «это антиутопия!», «проект сырой!» и тому подобным. Однако чисто технически это не так: «Зеркальную линию» на пять миллионов жителей вполне можно построить. И такое здание в самом деле будет энергоэффективным (и формально безуглеродным). Но у проекта есть другие слабые места, лежащие скорее в сфере науки, нежели техники. Naked Science попробовал разобраться в деталях.

27 июля
Алиса Гаджиева

Новое исследование показало, что появившаяся у человека способность переваривать молочный сахар никак не сказалась на распространенности потребления продуктов молочного животноводства.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: