Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
SpaceX объявила имя первого туриста, который отправится к Луне
Им стал Юсаку Маэдзава — японский миллиардер и коллекционер. Вместе с ним полетят и другие пассажиры.
В конце прошлой недели компания SpaceX объявила о выборе первого туриста, который полетит к Луне. Она обещала раскрыть имя этого человека в понедельник. На пресс-конференции 17 сентября Илон Маск не только представил первого пассажира, но и поделился другими подробностями.
Первым заказчиком частного полета к Луне стал 42-летний японский миллиардер-предприниматель Юсаку Маэдзава (Yusaku Maezawa). Он владеет крупнейшим в Японии онлайн-магазином одежды Zozotown. Журнал Forbes оценил его состояние в 2,9 миллиарда долларов. Кроме того, он известен как большой почитатель искусства и коллекционер. В прошлом году японец потратил 110 с половиной миллионов долларов на картину американского художника Жан-Мишеля Баския (Jean-Michel Basquiat). Именно поэтому бизнесмен выразил желание взять с собой от шести до восьми человек, известных своими достижениями в искусстве:
«Наконец-то я могу сказать о том, что решил полететь к Луне! Я полечу туда вместе с творческими людьми! Хочу пригласить от шести до восьми художников, которые присоединятся к моему путешествию. Они должны будут создать что-то по возвращении, и их шедевры раскроют мечтателя в каждом из нас».
Юсаку Маэдзава не уточнил, кто именно составит ему компанию, но объяснил, что это могут быть как музыканты, художники, так и режиссеры. По его словам, он уважает и глубоко ценит творчество таких людей, как Пабло Пикассо, Майкл Джексон, Джон Леннон, Коко Шанель, и задается вопросом: «Что, если бы они отправились к Луне?» Выбранные творцы полетят бесплатно. Кроме того, к ним может присоединиться и сам Илон Маск.
Цена сделки не оглашалась, однако Маск отметил, что первоначальный взнос Юсаку Маэдзавы «оказал значительное влияние на развитие BFR». BFR — проект многоразовой ракеты-носителя и космического корабля SpaceX. Он должен помочь в отправке людей к Луне и Марсу. Компания уже договорилась с администрацией порта Лос-Анджелеса об аренде участка, на котором начнется строительство объекта. По словам Маска, на разработку BFR уйдет примерно пять миллиардов долларов.
Полет запланирован на 2023 год. О том, какую именно предполетную подготовку придется пройти японскому предпринимателю, пока не сообщается.
Несмотря на раскрытие долгосрочных планов, SpaceX еще не запускала людей в космос. Сейчас она работает по заказу NASA над космическим пилотируемым кораблем Crew Dragon. Его первый полет без пассажиров наметили на декабрь, а полноценное испытание с двумя людьми — на второй квартал 2019 года.
В начале сентября SpaceX раскрыла новые детали марсианской программы. Так, выбраны площадки для посадки кораблей, известно количество грузовых и пилотируемых миссий, а также их задачи.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Жизнь в пещерах суровая, мягко выражаясь. Рыбы, населяющие подземные воды и никогда не видевшие солнечного света, приспособились к такой среде по-своему. Кто-то решил отказаться от глаз, кто-то от чешуи. Некоторые даже горб для чего-то вырастили. Китайские биологи рассказали о необычной пещерной рыбе, которая «носит» нечто вроде спасательного круга. Зачем? Похоже, чтобы не тратить много энергии.
Когда у круглых червей наступают голодные времена или им становится тесно, они объединяют свои усилия, чтобы поменять среду обитания. Забираются друг на друга, образуя живые башни, которые устремляются вверх, где нематоды могут прицепиться к проходящему мимо животному и с его помощью добраться до более изобильных мест. Долгое время ученые лишь догадывались о существовании таких живых башен. Теперь команда исследователей из Германии впервые зафиксировала их в дикой природе.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Человечество много тысячелетий живет рядом с разными вредителями. Вездесущие тараканы, мыши, крысы, вши, комары, а также множество врагов сельского хозяйства. Особый научный интерес — выяснить, откуда эти спутники людей переселились и как давно с нами соседствуют. Энтомологи выяснили, что кровососущие постельные клопы живут с человеком более 10 тысяч лет, то есть, вероятно, дольше прочих насекомых-синантропов.
Звезда TOI-6894 — красный карлик, который в пять раз легче Солнца. Согласно теоретическим моделям, в протопланетном диске столь маломассивных звезд нет достаточно материала, чтобы впоследствии на их орбите сформировался газовый гигант, подобно Юпитеру. Однако международная команда астрономов с помощью наземных телескопов обнаружила несомненные признаки присутствия гигантской планеты вблизи TOI-6894. Открытие ставит под сомнение сложившееся представление о формировании планет.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии