Роскосмос может создать национальный Центр пилотируемых программ — Naked Science

Роскосмос может создать национальный Центр пилотируемых программ

Роскосмос может создать национальный Центр пилотируемых программ (ЦПП) – об этом сообщили СМИ со ссылкой на источник в космическом агентстве.

bimg727879

Как пишет РИА «Новости», в состав ЦПП планируется включить Центр подготовки космонавтов (ЦПК), управление пилотируемых программ нынешнего Роскосмоса, ряд подразделений РКК «Энергия» и ЦНИИмаша, в том числе Центр управления полетами.

В итоге, по данным журналистов, российский центр станет «близким аналогом космического центра имени Линдона Джонсона в Хьюстоне, отвечающего в NASA за обеспечение пилотируемых полетов».

Предполагается, что возглавить новую структуру может первый замгендиректора ФГУП «Центральный научно-исследовательский институт машиностроения» (ЦНИИмаш) по пилотируемым программам Сергей Крикалев.

Эксперты положительно оценивают создание ЦПП. «Идея формирования центра пилотируемой космонавтики выглядит логично. Если у американцев в таком формате все хорошо получается, то почему бы не попробовать нам?» – цитируют «Известия» научного руководителя Института космической политики Ивана Моисеева.

Кроме того, напиток помогает улучшить оксигенацию мозга. Речь идет о взрослых людях, не имеющих каких-либо заболеваний. Испытание проводили с использованием напитка из необработанных какао-бобов, богатых флаванолами.

Истребитель пятого поколения F-35A совершил испытательный сброс ядерной бомбы B61-12 на сверхзвуковой скорости. Боевой части изделие не имело.

Дельфины могут замедлять свое сердцебиение перед нырком, причем делают это «сознательно», в зависимости от того, насколько долгим и глубоким планируется погружение.