30.05.2016, 10:03
Руслан Зораб

Политик предостерег NASA от космических гомосексуалистов

Техасский конгрессмен Луи Гомерт заявил, что планам NASA по освоению космоса могут помешать геи. По словам политика, гомосексуалистов нужно «оставить позади» при реализации миссии по заселению Марса, поскольку одна из главных ее задач – репродукция человечества.

150104_gohmertspeaker

©youtube.com/RWW Blog

По словам Луи Гомерта, миссия является своего рода современным Ноевым ковчегом, цель которой – «увековечить царство человека и царство природы». Политик добавил, что перед человечеством стоят сейчас проблемы посерьезнее, чем однополые браки. Издание, ссылаясь на данные Popular Mechanics 2014 года, отмечает, что для создания жизнеспособного населения в другом мире человечеству потребуется от 10 тыс. до 40 тыс. индивидуальных генотипов. Таким образом, предположение Гомерта о 40 спасителях человечества вряд ли несет научный смысл. Между тем, как и ожидалось, слова политика вызвали широкий резонанс в Интернете – посыпались сообщения пользователей как в поддержку Гомерта, так и с критикой в его адрес. В частности, нью-йоркский журналист Майкл Бейкер предложил запустить конгрессмена в космос отдельным рейсом уже сейчас, не дожидаясь прилета на Землю апокалиптического астероида.