30.05.2016
Редакция Naked Science

Политик предостерег NASA от космических гомосексуалистов

Техасский конгрессмен Луи Гомерт заявил, что планам NASA по освоению космоса могут помешать геи. По словам политика, гомосексуалистов нужно «оставить позади» при реализации миссии по заселению Марса, поскольку одна из главных ее задач – репродукция человечества.

150104_gohmertspeaker

Как сообщает Mic, в конце минувшей недели Луи Гомерт рассказал коллегам по Конгрессу о том, что посмотрел фильм «Марсианин», в котором Мэтт Деймон играет одинокого обитателя Красной планеты. Кино навело политика на определенные мысли. «Мы должны решить, пойдет ли человечество вперед или останется на месте», – заявил Луи Гомерт. Тревогу политика вызвало потенциальное участие в планируемой будущей колонизации Марса гомосексуалистов. По мнению Гомерта, геев в космос брать не нужно, их лучше оставить на Земле, поскольку они «не могут способствовать распространению вида». «Окей, мы берем космический корабль и летим куда-то создавать колонию. Из 40 человек, которых можно взять на борт ради спасения человечества, сколько бы вы оставили однополых пар?» – озадачил коллег политик.

©youtube.com/RWW Blog

По словам Луи Гомерта, миссия является своего рода современным Ноевым ковчегом, цель которой – «увековечить царство человека и царство природы». Политик добавил, что перед человечеством стоят сейчас проблемы посерьезнее, чем однополые браки. Издание, ссылаясь на данные Popular Mechanics 2014 года, отмечает, что для создания жизнеспособного населения в другом мире человечеству потребуется от 10 тыс. до 40 тыс. индивидуальных генотипов. Таким образом, предположение Гомерта о 40 спасителях человечества вряд ли несет научный смысл. Между тем, как и ожидалось, слова политика вызвали широкий резонанс в Интернете – посыпались сообщения пользователей как в поддержку Гомерта, так и с критикой в его адрес. В частности, нью-йоркский журналист Майкл Бейкер предложил запустить конгрессмена в космос отдельным рейсом уже сейчас, не дожидаясь прилета на Землю апокалиптического астероида.

ВВС Китайской Республики (Тайваня) получили первый учебно-боевой самолет Т-5 Brave Eagle. Машину разработали на основе легкого истребителя F-СК-1 Ching-kuo.

Ультрагорячий юпитер TOI-2109b находится в 20 раз ближе к своей звезде, чем Меркурий – к Солнцу, и на его дневной стороне легко расплавится и железо, и сталь.

Всемирная организация здравоохранения предупредила о серьезных последствиях, если возникнет очередная масштабная вспышка Covid-19, и посоветовала властям усилить ограничительные меры из-за распространения нового штамма коронавируса с большим числом мутаций.