Названы самые популярные смартфоны на Android — Naked Science
27.04.2015

Названы самые популярные смартфоны на Android

Бенчмарк AnTuTu обнародовал рейтинг самых популярных в мире смартфонов на ОС Android за три месяца текущего года. Лидером стал флагман южнокорейской компании Samsung Galaxy Note 4.

15478149005_807cb48393_k

Проанализировав обращения к тестам AnTuTu, компания составила рейтинг популярности смартфонов с января по конец марта 2015 года. В общемировом листинге первое место занял Samsung Galaxy Note 4, набравший 10% «рынка». За ним идет Samsung Galaxy S5, а замыкает тройку лидеров китайский смартфон Xiaomi – Redmi Note (HM-note). В самом конце рейтинга расположился ASUS Zenfone 5.

©antutu.com

Также AnTuTu сделала отдельные рейтинги популярности смартфонов по странам, в том числе России. На первом месте здесь Google Nexus 5, впервые представленный еще в 2013 году. Второе и третье место разделила продукция Samsung: Galaxy S4 и Galaxy S5. Вообще пользователи из России явно тяготеют к продукции южнокорейской компании. На ее счету в листинге 6 из 10 позиций. Этого нельзя сказать о китайской продукции, которой в российском топе нет, если не считать тайваньский Asus ZenFone 5. Довольно известные Xiaomi и Huawei в нашей стране оказались непопулярны. Зато сам китайский рейтинг почти целиком патриотично состоит из продукции собственного производства.

Космическая сказка-эпопея «Звездные войны» после своего появления более 40 лет назад стала не только уникальным культурным феноменом, но и любопытным пророчеством в области астрономии. Только в начале XXI века ученые нашли несколько экзопланет, находящихся в системах двойных звезд, совсем как Татуин, где родился Энакин Скайуокер. Правда, до недавнего времени механизм возникновения таких массивных объектов оставался загадкой — ведь одно из светил должно было буквально разбрасывать вещество протопланетного диска, не давая планетезималям в нем формироваться.