Хокинг увидел в черных дырах двери в другие вселенные — Naked Science

Хокинг увидел в черных дырах двери в другие вселенные

Известный физик-теоретик Стивен Хокинг высказал предположение, что черные дыры на самом деле не являются пространственно-временными точками невозврата, а могут быть «дверями» в другие вселенные.

3462938929_22b75204a4_b

Как пишет РИА «Новости», информация, по мнению Хокинга, не попадает в черную дыру, а вместо этого постоянно записывается в виде двухмерной голограммы на горизонте событий. При этом голограммы хранят информацию в «хаотической, бесполезной форме».

Сама же черная дыра, по словам физика, может являться проходом в другую вселенную. «Но вы не сможете вернуться в нашу», – добавил Хокинг. Журналисты также цитируют шутку ученого, которой он сопроводил свои предположения: «Если вы чувствуете, что находитесь в черной дыре, не сдавайтесь, выход есть».

Напомним, что ученый интересуется черными дырами с 70-х годов. Ранее он уже предположил, что не все, попадающее в эту пространственно-временную область, теряется для остальной вселенной, поскольку это противоречило бы принципам квантовой механики.

Ученые из Германии и Нидерландов выяснили, что начиная с 1960 года значительная часть лесов превратилась в пахотные земли, а саванн — в пастбища. Эти территории по площади эквивалентны Африке и Европе, вместе взятым.

Диеты, которые включают в себя голодание, как показал эксперимент ученых из Великобритании, способны навредить будущим поколениям. Это подтвердили на классическом модельном организме — червях, — но специалисты говорят, что данные возможно экстраполировать в будущем и на людей.