Хокинг увидел в черных дырах двери в другие вселенные

Хокинг увидел в черных дырах двери в другие вселенные

Известный физик-теоретик Стивен Хокинг высказал предположение, что черные дыры на самом деле не являются пространственно-временными точками невозврата, а могут быть «дверями» в другие вселенные.

3462938929_22b75204a4_b

Как пишет РИА «Новости», информация, по мнению Хокинга, не попадает в черную дыру, а вместо этого постоянно записывается в виде двухмерной голограммы на горизонте событий. При этом голограммы хранят информацию в «хаотической, бесполезной форме».

Сама же черная дыра, по словам физика, может являться проходом в другую вселенную. «Но вы не сможете вернуться в нашу», – добавил Хокинг. Журналисты также цитируют шутку ученого, которой он сопроводил свои предположения: «Если вы чувствуете, что находитесь в черной дыре, не сдавайтесь, выход есть».

Напомним, что ученый интересуется черными дырами с 70-х годов. Ранее он уже предположил, что не все, попадающее в эту пространственно-временную область, теряется для остальной вселенной, поскольку это противоречило бы принципам квантовой механики.

В США впервые с момента вывода из эксплуатации челнока Space Shuttle выполнили запуск пилотируемого космического корабля. Сейчас Crew Dragon от компании SpaceX находится на пути к Международной космической станции.

Рисунок на спине змей может помогать в маскировке и уходе от преследования, а в некоторых случаях — продемонстрировать угрозу для хищника.

По словам источников в ОПК, российские авиастроители приступили к производству опытного стратегического бомбардировщика-«невидимки».

Тесты решили приостановить для проверки безопасности этих двух препаратов в контексте использования их в лечении пациентов с коронавирусной инфекцией. Поводом послужило исследование в журнале The Lancet, авторы которого заявили, что больные Covid-19, принимавшие гидроксихлорохин и хлорохин, оказались подвержены более высокому риску смерти и проблем с сердцем, чем контрольная группа.