Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
iCar станет реальностью?
Компания Apple занимается разработкой собственного электрокара в рамках проекта под кодовым названием «Титан», который был одобрен главой компании Тимом Куком в прошлом году.
Разговоры о том, что «яблочная» компания занимается разработкой собственных автомобилей, не утихали всю неделю. Расставить все точки над «iCar» взялось издание The Wall Street Journal. По его данным, сотни сотрудников купертинской компании в настоящий момент действительно трудятся над секретным проектом по созданию электромобиля, похожего на минивэн.
Сообщается, что проект «Титан» (рабочее название) был одобрен CEO корпорации Тимом Куком еще год назад. Доверили же «автомобильное» подразделение Apple вице-президенту по дизайну продукции Стиву Задески, который до этого работал на Ford.
Газета пишет, что «сейчас идет изучение различных типов автоматизированных механизмов, металлов и материалов, применяемых в производстве автомобилей». Руководство Apple уже провело встречи с представителями ряда компаний, выпускающих комплектующие для именитых автокомпаний.
Однако это совсем не значит, что Apple действительно выпустит электрокар на мировой рынок. WSJ считает, что проект «Титан» может не дойти до стадии реализации, как и многие другие разработки «яблочной» корпорации. Также есть вероятность, что Apple всего-навсего пытается улучшить CarPlay – систему для интеграции iPhone с бортовым компьютером автомобиля, которая была представлена в прошлом году.
В Apple эту информацию пока никак не прокомментировали. Но если «электроминивэн» действительно претворят в жизнь, то купертинской компании придется несладко, так как компании Tesla и Google уже долгое время занимаются разработкой электрокаров. Последняя уже даже приступила к стадии тестирования беспилотного автомобиля.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Ученые обнаружили, что общепринятые константы, с помощью которых химики предсказывают свойства молекул, содержали ошибки. Исправленные значения констант теперь объясняют ранее непонятные химические аномалии и позволяют предсказывать свойства новых материалов для квантовых технологий, датчиков и умных покрытий.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.
Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии