Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
iCar станет реальностью?
Компания Apple занимается разработкой собственного электрокара в рамках проекта под кодовым названием «Титан», который был одобрен главой компании Тимом Куком в прошлом году.
Разговоры о том, что «яблочная» компания занимается разработкой собственных автомобилей, не утихали всю неделю. Расставить все точки над «iCar» взялось издание The Wall Street Journal. По его данным, сотни сотрудников купертинской компании в настоящий момент действительно трудятся над секретным проектом по созданию электромобиля, похожего на минивэн.
Сообщается, что проект «Титан» (рабочее название) был одобрен CEO корпорации Тимом Куком еще год назад. Доверили же «автомобильное» подразделение Apple вице-президенту по дизайну продукции Стиву Задески, который до этого работал на Ford.
Газета пишет, что «сейчас идет изучение различных типов автоматизированных механизмов, металлов и материалов, применяемых в производстве автомобилей». Руководство Apple уже провело встречи с представителями ряда компаний, выпускающих комплектующие для именитых автокомпаний.
Однако это совсем не значит, что Apple действительно выпустит электрокар на мировой рынок. WSJ считает, что проект «Титан» может не дойти до стадии реализации, как и многие другие разработки «яблочной» корпорации. Также есть вероятность, что Apple всего-навсего пытается улучшить CarPlay – систему для интеграции iPhone с бортовым компьютером автомобиля, которая была представлена в прошлом году.
В Apple эту информацию пока никак не прокомментировали. Но если «электроминивэн» действительно претворят в жизнь, то купертинской компании придется несладко, так как компании Tesla и Google уже долгое время занимаются разработкой электрокаров. Последняя уже даже приступила к стадии тестирования беспилотного автомобиля.
Согласно научным данным, на Земле живут 20 квадриллионов муравьев, что составляет примерно 2,5 миллиона муравьев на каждого человека. Ученые давно спорят, почему эти насекомые стали одними из самых многочисленных существ по числу особей. Авторы нового исследования, похоже, нашли ключ к разгадке.
С началом отопительного сезона воздух в помещениях становится критически сухим. Это не просто временный дискомфорт, а серьезный фактор, который незаметно, но постоянно ослабляет наши защитные силы. Страдают также предметы интерьера, растения и домашние животные, а статическое электричество становится постоянным спутником. Вместе с экспертом ПНИПУ разбираемся, как сухой воздух влияет на наш организм и стоит ли с ним бороться.
До сих пор предполагалось, что азот, углерод и другие частицы земного воздуха осели на поверхность Луны в древние времена, когда наша планета еще не могла эффективно удерживать их. По другой версии, их присутствие в лунных образцах — результат банального «загрязнения» в лаборатории. Недавно ученые пришли к неожиданному выводу: на самом деле транспортировка этих частиц между Землей и ее естественным спутником происходит каждый лунный месяц.
Экологическое состояние морей, омывающих развитые и развивающиеся страны, — давняя проблема, о которой говорят ученые. Авторы нового исследования выявили в Средиземном море пещеры с рекордным количеством мусора.
Исследователи доказали, что влияние больших сделок на рынок описывается квадратичной зависимостью. Основой для анализа стали данные Токийской биржи.
Согласно научным данным, на Земле живут 20 квадриллионов муравьев, что составляет примерно 2,5 миллиона муравьев на каждого человека. Ученые давно спорят, почему эти насекомые стали одними из самых многочисленных существ по числу особей. Авторы нового исследования, похоже, нашли ключ к разгадке.
С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.
На скалистых берегах аргентинской Патагонии разворачивается настоящая драма. Магеллановы пингвины, долгое время чувствовавшие себя в безопасности на суше в своих многотысячных колониях, столкнулись с новым и беспощадным врагом. Их извечные морские страхи — касатки и морские леопарды — теперь блекнут перед угрозой, пришедшей из глубины материка. Виновник переполоха — грациозный и мощный хищник, недавно вернувшийся на эти земли после долгого изгнания.
Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Последние комментарии