Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
iCar станет реальностью?
Компания Apple занимается разработкой собственного электрокара в рамках проекта под кодовым названием «Титан», который был одобрен главой компании Тимом Куком в прошлом году.
Разговоры о том, что «яблочная» компания занимается разработкой собственных автомобилей, не утихали всю неделю. Расставить все точки над «iCar» взялось издание The Wall Street Journal. По его данным, сотни сотрудников купертинской компании в настоящий момент действительно трудятся над секретным проектом по созданию электромобиля, похожего на минивэн.
Сообщается, что проект «Титан» (рабочее название) был одобрен CEO корпорации Тимом Куком еще год назад. Доверили же «автомобильное» подразделение Apple вице-президенту по дизайну продукции Стиву Задески, который до этого работал на Ford.
Газета пишет, что «сейчас идет изучение различных типов автоматизированных механизмов, металлов и материалов, применяемых в производстве автомобилей». Руководство Apple уже провело встречи с представителями ряда компаний, выпускающих комплектующие для именитых автокомпаний.
Однако это совсем не значит, что Apple действительно выпустит электрокар на мировой рынок. WSJ считает, что проект «Титан» может не дойти до стадии реализации, как и многие другие разработки «яблочной» корпорации. Также есть вероятность, что Apple всего-навсего пытается улучшить CarPlay – систему для интеграции iPhone с бортовым компьютером автомобиля, которая была представлена в прошлом году.
В Apple эту информацию пока никак не прокомментировали. Но если «электроминивэн» действительно претворят в жизнь, то купертинской компании придется несладко, так как компании Tesla и Google уже долгое время занимаются разработкой электрокаров. Последняя уже даже приступила к стадии тестирования беспилотного автомобиля.
Исследование НовГУ показало, что атлетическая гимнастика — один из самых эффективных способов борьбы с ожирением, в отличие, например, от бега. Тренировки с отягощениями не только помогают сжечь жир, но и укреплять мышцы, при этом щадя суставы и сердечно-сосудистую систему. Назван и оптимальный комплекс упражнений для таких людей: три силовые тренировки в неделю по 40–90 минут.
Специалисты центра изучения недр «Геосфера» извлекают из образцов грунта все необходимые данные о действующих и перспективных месторождениях нефти. Рутинные операции с керном делегированы роботам. Умные помощники трудятся 24/7 и позволяют исследователям сосредоточиться на научных и технологических задачах.
Международная группа физиков из России (включая ученых ТГУ), Казахстана и Японии экспериментально зафиксировала необычное явление: стрела, движущаяся прямолинейно, оставляет за собой след в форме винтовой спирали. Это противоречит классическим представлениям, но было подтверждено в эксперименте с переходным излучением. Открытие меняет существующие взгляды на природу закрученного света и имеет значительные перспективы как для фундаментальных исследований, так и для прикладных технологий.
Исследование НовГУ показало, что атлетическая гимнастика — один из самых эффективных способов борьбы с ожирением, в отличие, например, от бега. Тренировки с отягощениями не только помогают сжечь жир, но и укреплять мышцы, при этом щадя суставы и сердечно-сосудистую систему. Назван и оптимальный комплекс упражнений для таких людей: три силовые тренировки в неделю по 40–90 минут.
Специалисты центра изучения недр «Геосфера» извлекают из образцов грунта все необходимые данные о действующих и перспективных месторождениях нефти. Рутинные операции с керном делегированы роботам. Умные помощники трудятся 24/7 и позволяют исследователям сосредоточиться на научных и технологических задачах.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии