iCar станет реальностью? — Naked Science
3 минуты
Редакция

iCar станет реальностью?

Компания Apple занимается разработкой собственного электрокара в рамках проекта под кодовым названием «Титан», который был одобрен главой компании Тимом Куком в прошлом году.

apple-carplay
©Wikipedia

Разговоры о том, что «яблочная» компания занимается разработкой собственных автомобилей, не утихали всю неделю. Расставить все точки над «iCar» взялось издание The Wall Street Journal. По его данным, сотни сотрудников купертинской компании в настоящий момент действительно трудятся над секретным проектом по созданию электромобиля, похожего на минивэн.
 
Сообщается, что проект «Титан» (рабочее название) был одобрен CEO корпорации Тимом Куком еще год назад. Доверили же «автомобильное» подразделение Apple вице-президенту по дизайну продукции Стиву Задески, который до этого работал на Ford.
 
Газета пишет, что «сейчас идет изучение различных типов автоматизированных механизмов, металлов и материалов, применяемых в производстве автомобилей». Руководство Apple уже провело встречи с представителями ряда компаний, выпускающих комплектующие для именитых автокомпаний.
 
Однако это совсем не значит, что Apple действительно выпустит электрокар на мировой рынок. WSJ считает, что проект «Титан» может не дойти до стадии реализации, как и многие другие разработки «яблочной» корпорации. Также есть вероятность, что Apple всего-навсего пытается улучшить CarPlay – систему для интеграции iPhone с бортовым компьютером автомобиля, которая была представлена в прошлом году.
 
В Apple эту информацию пока никак не прокомментировали. Но если «электроминивэн» действительно претворят в жизнь, то купертинской компании придется несладко, так как компании Tesla и Google уже долгое время занимаются разработкой электрокаров. Последняя уже даже приступила к стадии тестирования беспилотного автомобиля. 
 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
7 часов назад
4 минуты
Сергей Васильев

Глубоко в носоглотке ученые обнаружили новую — четвертую — пару крупных слюнных желез, о существовании которой ранее никто не подозревал.

Вчера, 12:21
4 минуты
Ольга Иванова

Международная группа ученых сделала рентгеновские снимки грудного отдела тела муравьев, проанализировав их мышцы и внутренний скелет. В результате исследователи выяснили, что сила этих насекомых связана с потерей способности летать.

4 часа назад
28 минут
Александр Березин

Потепление помогает главному лесу планеты — где проживает 10% всех существующих видов, — а вот биотопливо грозит ему гибелью. Эта неприятная правда неполиткорректна, поэтому СМИ переворачивают ее с ног на голову. Попробуем разобраться, как до этого дошло.

Вчера, 12:21
4 минуты
Ольга Иванова

Международная группа ученых сделала рентгеновские снимки грудного отдела тела муравьев, проанализировав их мышцы и внутренний скелет. В результате исследователи выяснили, что сила этих насекомых связана с потерей способности летать.

16 октября
6 минут
Василий Парфенов

Несмотря на устоявшееся мнение, согласно которому газотурбинные двигатели (ГТД) почти достигли технологического совершенства и прироста характеристик более чем на единицы процентов в новых моделях ждать не стоит, инженеры продолжают искать способы радикально их улучшить. Компания GE Aviation уже до конца 2020 года собирается представить предсерийные экземпляры своих революционных силовых установок, которые должны быть на 20% долговечнее, на 35% экономичнее и будут иметь улучшенную на 80% энерговооруженность, чем предыдущие аналогичные модели.

16 октября
52 минуты
Александр Березин

Одни говорят, что в мире миллионы тонн ядерных отходов и что их никогда не удастся надежно захоронить, в связи с чем Гринпис перекрывает железные дороги, по которым везут ядерные материалы, и требует свернуть всю ядерную отрасль в одночасье. Другие утверждают, что реальные ядерные отходы от деятельности АЭС во всем мире помещаются в куб со стороной десять метров. Как понять, кто прав, а кто — нет? И почему то, что для одних — «отходы», другие рассматривают как ценную инвестицию в будущее? Попробуем разобраться.

28 сентября
29 минут
Александр Березин

Сентябрь 2020 года принес в Закавказье войну — столкновение Азербайджана и Нагорного Карабаха получило большой размах, общее число жертв, судя по всему, уже перевалило за сотню, а Ереван и Баку объявили мобилизацию (в Азербайджане — частичную). Объективного смысла в войне для самих участников нет. Баку не победит, но и Армения от конфликта ничего не выиграет. Пользу конфликт, однако, объективно принесет Турции, а также тем, кто поставляет в Азербайджан оружие. Возникает вопрос: почему война оказалась возможна, несмотря на дружественную позицию России к Армении, и зачем на нее пошли в Баку? И есть ли у Еревана разумный выход из назревающей бойни?

16 октября
6 минут
Денис Гордеев

Люди со второй и четвертой группами крови с большей вероятностью переболеют Covid-19 в тяжелой форме.

1 октября
39 минут
Александр Березин

После советской эпохи атомные реакторы перестали запускать в космос, но сегодня все постепенно меняется. К атомной энергетике для марсианских колоний примеривается Илон Маск, проекты лунных АЭС прорабатываются в России — и все несмотря на то, что в космосе условия для солнечной энергетики лучше, чем на нашей планете. Что заставляет космическую отрасль все чаще думать об атомных реакторах? Как ни странно, дело в том, что и ядерная энергетика в космосе становится еще важнее, чем на Земле. Попробуем разобраться почему.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Лучшие материалы
Предстоящие мероприятия
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: