Фото дня - 14 февраля — Naked Science
1 минута

Фото дня – 14 февраля

На представленном спутниковом снимке запечатлена пара озер, расположенная на севере Чили. Большое озеро на фото – озеро Мисканти, ниже него находится озеро Mi?iques. В правой части снимка можно рассмотреть две «засахаренные» вершины вулканов.   Запечатленная «композиция» является частью пустыни Атакама, которая проходит по западному побережью Южной Америки. Это место считается одним из самых сухих в...

Heart_of_the_Atacama

Запечатленная «композиция» является частью пустыни Атакама, которая проходит по западному побережью Южной Америки. Это место считается одним из самых сухих в мире. В некоторых частях пустыни дождь выпадает раз в несколько десятков лет.

Данное изображение было получено японским спутником дистанционного зондирования Земли (ALOS) 30 мая 2010 года.

Американские астрономы нашли фактическое подтверждение высказанной около двух десятилетий назад теории, объясняющей, откуда массивные галактики берут необходимое для существования вещество. Со стороны выглядит так, будто колоссальное космическое образование высасывает холодный газ из межгалактической среды с помощью исполинских трубочек для коктейлей.

Операторы в Лаборатории реактивного движения NASA получили первый сигнал с Марса от революционного демонстратора технологий — первого вертолета, созданного для полетов на другом небесном теле. Дрон Ingenuity пока еще не отделился от марсохода Perseverance, но уже отчитался о том, что всего его ключевые системы работают, как и задумано.

NASA опубликовало на официальной странице в Twitter первые цветные снимки, сделанные аппаратом Perseverance. На них видно, как марсоход приближается к поверхности планеты и приземляется на нее.