LIVE-трансляция запуска грузового корабля Dragon к МКС — Naked Science
1 минута

LIVE-трансляция запуска грузового корабля Dragon к МКС

Запуск американского космического корабля Dragon к Международной космической станции (МКС), отложенный из-за технических проблем, состоится сегодня в 23:25 по московскому времени. Трансляция начнется в 22:45.

crs-3_f9inhangar

Сегодня в рамках миссии SpaceX CRS-3 с космодрома на мысе Канаверал (штат Флорида) состоится запуск ракеты-носителя Falcon 9 с космическим кораблем Dragon к МКС. Старт намечен на 15.25 по местному времени (23.25 мск). Трансляция начнется в 14.45 (22:45 мск.)

Миссия SpaceX CRS-3 является третьей по счету коммерческой миссией на МКС для компании SpaceX.

Космический корабль Dragon, запуск которого неоднократно откладывался из-за технических проблем, должен будет доставить экипажу орбитального комплекса более 2 тонн продовольствия, предметов первой необходимости и материалов для научных экспериментов. Затем команда МКС поместит в капсулу около 1,5 т груза (в том числе результаты научных экспериментов и оборудование), который будет отправлен назад на Землю.

Суровая реальность разбила сердца любителей астрономии по всему миру: в этом месяце окончательно разрушился легендарный радиотелескоп обсерватории «Аресибо» в Пуэрто-Рико. Национальный научный фонд США (NSF) опубликовал видео процесса. Оказывается, конструкция рухнула аккурат во время осмотра тросов с помощью дрона.