Online-трансляция сближения спутника MAVEN с Марсом — Naked Science
20.09.2014
Редакция Naked Science

Online-трансляция сближения спутника MAVEN с Марсом

NASA собирается запустить на своих сайтах в воскресенье трансляцию сближения спутника MAVEN с Марсом.

В данный момент спутник NASA MAVEN, запущенный 10 месяцев назад и предназначенный для изучения марсианской атмосферы, преодолел на своем пути к Красной планете уже 442 миллиона километров.

В понедельник, приблизительно в 05:50 по московскому времени, MAVEN начнет осуществлять выход на орбиту Марса. В связи с этим NASA запустит на некоторых своих сайтах, включая NASA TV, онлайн-трансляцию события.

Прямое включение будет осуществляться с 05:30 до 06:45 по московскому времени.

Трансляция будет включать прямое включение из центра управления миссией MAVEN, интервью с создателями аппарата, а также видеоматериалы самой миссии.

MAVEN (Mars Atmosphere and Volatile Evolution) был разработан в NASA, а собран и протестирован компанией Lockheed Martin Space Systems. Аппарат был запущен с Мыса Канаверал 18 ноября 2013 года. Когда MAVEN достигнет марсианской орбиты, он займется исследованием того, как испарение атмосферы Марса влияло на его эволюцию с течением времени, а также того, что происходит с марсианской атмосферой сейчас.