Live: запуск ракеты Falcon 9 со спутниками Starlink (Upd.) — Naked Science
Оповестить меня за 10 минут

Live: запуск ракеты Falcon 9 со спутниками Starlink (Upd.)

Тридцатого августа, в 17:12 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя Falcon 9 Block 5 с 12-й партией спутников системы Starlink. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.
Спутники Starlink / ©SpaceX

Запуск ракеты Falcon 9 выполнят с пускового комплекса LC-39A Космического центра Кеннеди. В рамках миссии компания SpaceX выведет на низкую опорную орбиту 12-ю партию спутников связи Starlink версии 1.0: всего — 60 космических аппаратов.

Предыдущую партию спутников Starlink SpaceX успешно запустила 18 августа. Тогда на низкую опорную орбиту вывели 58 аппаратов Starlink и три спутника SkySat компании Planet Labs. В рамках этого запуска одна и та же первая ступень ракеты впервые приземлилась в шестой раз.

Программа Starlink призвана обеспечить высокоскоростным широкополосным доступом в интернет жителей районов планеты, в которых он ненадежный, дорогостоящий или же отсутствует в принципе. Основа концепции — спутники типа Starlink. Это относительно небольшие космические аппараты массой приблизительно 260 килограммов.

В рамках предстоящего запуска компания SpaceX постарается в очередной раз посадить первую ступень ракеты-носителя Falcon 9 на автономную морскую платформу.

UPD: Запуск перенесли на 1 сентября, 16:29 (мск).

UPD 2: Запуск перенесли на 3 сентября, 15:46 (мск).

UPD 3: Первая ступень села на морскую платформу Of Course I Still Love You.