Live: запуск ракеты Falcon 9 со спутниками Starlink — Naked Science
Оповестить меня за 10 минут

Live: запуск ракеты Falcon 9 со спутниками Starlink

11 ноября, в 17:51 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя Falcon 9 со спутниками Starlink. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.
Первая ступень Falcon 9 / ©SpaceX

Старт выполнят с площадки SLC-40 мыса Канаверал. Это будет запуск второй партии из шестидесяти спутников связи Starlink версии 1.0. Общая масса полезной нагрузки составит 13 620 килограммов. Ракета выведет космические аппараты Starlink на низкую околоземную орбиту.

Starlink — проект компании SpaceX, направленный на создание дешевого и доступного интернета. За проектом Илона Маска следит весь мир.

Предстоящий запуск примечателен еще и потому, что в рамках него компания SpaceX намерена в четвертый раз использовать одну и ту же первую ступень ракеты-носителя Falcon 9. После старта SpaceX постарается вновь вернуть ее на Землю.

Согласно ранее озвученным данным, она должна будет приземлиться на морскую платформу.

Напомним, Falcon 9 — многоразовая ракета тяжелого класса, разработанная SpaceX. На сегодня это самый востребованный носитель в мире, выполняющий наибольшее число запусков за год.

Согласно новому исследованию, змеи обязаны своим успехом астероиду, который уничтожил их конкурентов — динозавров.

Группа ученых Центра прикладного анализа больших данных и лаборатории сравнительных исследований качества жизни Томского государственного университета исследовала «цифровые следы» жителей 83 регионов РФ для определения уровня субъективной удовлетворенности качеством жизни. Данные показали, что качество жизни высоко оценивают жители Чукотского автономного округа, ряда национальных республик на Северном Кавказе, Республики Алтай, Псковской и Рязанской областей, Камчатского и Пермского краев, а также Санкт-Петербурга.