Оповестить меня за 10 минут

Live: запуск ракеты Atlas V с орбитальным самолетом X-37B (Upd. 2)

16 мая, в 15:24 (мск), в рамках миссии OTV-6 должен состояться запуск ракеты-носителя Atlas V с экспериментальным космическим аппаратом X-37B. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.
X-37B / ©defpost

Запуск произведут с пускового комплекса 41, расположенного на мысе Канаверал. Для экспериментального орбитального самолета X-37B это будет уже шестой полет: предыдущую миссию завершили 27 октября прошлого года. Она продлилась 780 дней.

Шестая миссия примечательна тем, что в рамках нее впервые используют служебный модуль для проведения экспериментов: это резко увеличивает возможности аппарата.

Ранее стало известно, что на борту X-37B будет спутник FalconSat-8, имеющий пять экспериментальных полезных нагрузок Академии Военно-воздушных сил США. Кроме этого, проведут два эксперимента в интересах NASA и опыты в интересах ВМС США. Последние направлены на изучение преобразования солнечной энергии в радиочастотную микроволновую для передачи на Землю.

Запуск X-37B / ©United Launch Alliance

Стоит отметить, что итоговая цель разработки X-37B до конце не ясна. Согласно одной из версий, программа направлена на создание космического перехватчика.

UPD: Запуск перенесли на 17:13 (мск).

UPD 2: Запуск перенесли на завтра. Он должен состояться в 16:14 (мск).