LIVE: запуск ракеты «Ариан-5» с Azerspace 2/Intelsat 38 и Horizons-3e

Двадцать шестого сентября, в 00:53 должен состояться запуск европейской ракеты-носителя «Ариан-5», которая выведет на орбиту два спутника. Трансляцию вы можете посмотреть на нашем сайте.

Старт произведут с пускового комплекса Ariane 3 космодрома Куру. Ракета выведет на орбиту два космических аппарата. Один из них — спутник связи Azerspace 2/Intelsat 38, общий для международной компании Intelsat и азербайджанской Azercosmos OJSCo.

Сам аппарат построила компания Space Systems/Loral (SS/L) на базе платформы SSL-1300. Предполагаемый срок жизни Azerspace 2/Intelsat 38 — 15 лет.

Еще один спутник — Horizons-3e — представляет собой высокопроизводительный геостационарный спутник связи, заказанный компанией Horizons Satellite. Его разработала и изготовила компания Boeing на платформе Boeing-702MP.

«Ариан-5» — европейская ракета-носитель, созданная Airbus Group. Это ракета тяжелого класса, которую можно назвать аналогом советского «Протон-М». В будущем европейцы намерены заменить эту ракету-носитель новой «Ариан-6».

Live