24.12.2014
Редакция Naked Science

LIVE-трансляция запуска корабля «Орион»

Испытательный запуск корабля «Орион» должен состояться в пятницу, 5 декабря. Космический корабль выполнит беспилотный запуск, во время которого в NASA хотят проанализировать работу разных систем.

1384096762_rendering_of_orion_exploration_flight_test_1

Запуск корабля планировали произвести в четверг, 4 декабря. Однако разные проблемы мешали этому событию. На пути NASA оказался сильный ветер, технические проблемы и даже неизвестное судно, появившееся в акватории космодрома. В итоге пуск был перенесен на пятницу, 5 декабря. Теперь окно для запуска откроется в 07:05 (15:05 мск).

Корабль совершит старт с космодрома на мысе Канаверал. Кроме прочего, специалисты хотят проанализировать радиационное воздействие и ответить на вопросы, связанные с аварийной эвакуацией экипажа корабля. Первый полет будет беспилотным – в качестве ракеты-носителя используется «Дельта 4».

Если речь идет о полетах на МКС, то новый космический корабль сможет взять на борт до шести астронавтов. Для лунной экспедиции предполагается сократить их число до четырех. Корабль имеет относительно просторные внутренние объемы, которые в 2,5 раза превосходят этот показатель у кораблей «Аполлон». Это также выгодно отличает «Орион» от аппаратов серии «Союз», на которых в последние годы летали американские астронавты.

©Ustream/ NTV-1 (Public)