LIVE: Искуственный интеллект против человека — Naked Science
1 минута

LIVE: Искуственный интеллект против человека

В столице Южной Кореи Сеуле проходит серия матчей по игре в го между одним из лучших игроков мира Ли Седолем и искусственным интеллектом – программой AlphaGo. Прямую трансляцию поединков смотрите на Naked Science.

Nature-Magazine-AlphaGo-DeepMind-1280x720

Первый матч, прошедший 9 марта, закончился победой AlphaGo. Создатель программы, основатель компании DeepMind Демис Хассабис сравнил успех с «высадкой на Луну». Насчитывающая несколько тысячелетий игра в го является «святым Граалем» для программистов, работающих над созданием машины, способной победить человека в игре. Особенностью AlphaGo является то, что она обучается в самом процессе игры, реагируя на манипуляции соперника.

UPD4. Первые три матча закончились победой AlphaGo, четвертый матч выиграл Ли Седоль. В заключительной игре снова победил искуственный интеллект.

©YouTube/DeepMind

Компания, основанная бывшим коллегой Илона Маска, может произвести фурор на рынке пассажирских автомобилей с электродвигателем.

К такому выводу пришли ученые из Бразилии. Небольшие различия между слезной жидкостью диких животных и человека, которые обнаружили исследователи, могут улучшить понимание эволюции слез у разных видов, а также помочь в разработке офтальмологических препаратов.